Это рекламная кампания Австрии. Несомненно!Линейка корпоративных продуктов Австрийского национального туристического офиса вскоре обретет новое оформление, созданное специалистами отдела. Как отмечается в сообщении Представительства, кампания "Несомненно! Это Австрия" была разделена на два основных направления, которые могут повлиять на широкий круг людей при выборе места отдыха.Во время предварительных тестов фокус-группы в Германии, отображавших оба направления кампании, элиты и состоятельных граждан, были получены следующие высказывания: "Кампания увлекательна и многообразна, не без самоиронии и хитрецы", "открывает новые, неожиданные грани Австрии" и "служит источником новых взглядов, она побуждает к размышлениям". Сюжеты были единогласно признаны освежающими, свободными, не мещанскими, современными и интеллигентными. Тот факт, что маркером, который несёт на себе слоган "Несомненно! Это Австрия", была выбрана книжная закладка, являющаяся лейтмотивом всей кампании, не случаен: целевой группой, к которой обращается новая бренд-кампания Австрийского национального туристического офиса, является читатель. В пресс-службе Sostav.ru пояснили, что кампания нацелена исключительно на корпоративные продукты и пока не планирует выходить на страницы печатных изданий, для которых, судя по закладке и предназначена. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |