Звезда экрана. За первый месяц президентской кампании Дмитрий Медведев вчетверо чаще упоминался в СМИ, чем его конкуренты Геннадий Зюганов и Владимир ЖириновскийНа ТВ уверяют, что они сообщают о Медведеве как о чиновнике, а не кандидате Депутаты-коммунисты Валерий Рашкин и Сергей Обухов направили запрос председателю Центризбиркома Владимиру Чурову. Они недовольны неравным освещением президентской кампании в СМИ и просят вынести телеканалам предупреждение о недопустимости нарушения избирательного законодательства. Депутаты ссылаются на данные Центра исследований политической культуры России (ЦИПКР). В декабре ЦИПКР провел мониторинг эфира пяти телеканалов («Первого», «России», НТВ, ТВЦ и «Рен ТВ»), посвященного предвыборным съездам. Исследование информационно-аналитической системы «Медиалогия», проведенное по заказу «Ведомостей», подтверждает тренд. За месяц с момента объявления четырьмя партиями Медведева кандидатом (с 10 декабря по 13 января) у него появилось четырехкратное преимущество в СМИ (18 272 упоминания) перед Жириновским (4552) и Зюгановым (4455). Центральные телеканалы посвятили Медведеву 840 сюжетов, Жириновскому — 198, Зюганову — 167, самовыдвиженцам Андрею Богданову и Михаилу Касьянову — около 50. Последние дни количество сообщений про Медведева росло в арифметической прогрессии.Кира Латухина, Максим Гликин далее... Ведомости |