15.01.2008

В конце останется только Jeep. Реклама в духе Агаты Кристи

Агентство KNSK из Гамбурга интерпретировали знакомую поклонникам Агаты Кристи детскую считалку для рекламы Jeep. Речь идет о "десяти негритятах" из одноименного романа писательницы, роль которых (негритят) в ролике играют рисованные машины, созданные руками более сотни детей.



Над роликом работали около трех месяцев, и суть его сводится к тому, что из множества разных автомобилей самым надежным все равно останется Jeep.

Десять машинок ехали в ряд, одна забарахлила,
пришлось остановиться, их осталось девять

Девять машинок ехали вверх по склону,
две потеряли управление, остались всемером

Семь машинок пытались полихачить,
одна потеряла сцепление, и осталось шесть их

Шесть машинок, сильный ливень,
в них въехал грузовик, осталось их четыре

Четыре машинки вокруг деревьев для забавы гоняли,
три врезались, и вот одна осталась

Одна машинка, надежная машинка,
все едет, едет и едет, внедорожник навсегда!