В конце останется только Jeep. Реклама в духе Агаты КристиАгентство KNSK из Гамбурга интерпретировали знакомую поклонникам Агаты Кристи детскую считалку для рекламы Jeep. Речь идет о "десяти негритятах" из одноименного романа писательницы, роль которых (негритят) в ролике играют рисованные машины, созданные руками более сотни детей.Над роликом работали около трех месяцев, и суть его сводится к тому, что из множества разных автомобилей самым надежным все равно останется Jeep. Десять машинок ехали в ряд, одна забарахлила, пришлось остановиться, их осталось девять Девять машинок ехали вверх по склону, две потеряли управление, остались всемером Семь машинок пытались полихачить, одна потеряла сцепление, и осталось шесть их Шесть машинок, сильный ливень, в них въехал грузовик, осталось их четыре Четыре машинки вокруг деревьев для забавы гоняли, три врезались, и вот одна осталась Одна машинка, надежная машинка, все едет, едет и едет, внедорожник навсегда! |