Мир стал иным: рекламное агентство "Парадигма" разработало набор коммуникационных инструментовParadigma Communication ToolsTM - подарочный набор инструментов, необходимых каждому специалисту по коммуникациям. Среди них есть подробная Communication Map (см. иллюстрации), полезная во всех направлениях Communication Tube. Конечно, не обошлось и без исконно российского Communication Drink, незаменимого в непростом деле налаживания человеческих коммуникаций. Инструменты хранятся в Paradigma Communication Bag, каждый экземпляр которой сшит вручную сотрудниками агентства.Paradigma Communication TubeTM (см. иллюстрацию) - ключевой инструмент рекламиста. Сопроводительный текст к этому прибору гласит: "У вашей аудитории есть свободные уши? Мы знаем, как их занять! Paradigma Communication TubeTM - новый, революционный медиаканал для направленной коммуникации с потребителем. Оказывает непосредственное воздействие на уши и мозг представителей целевой аудитории (см. Paradigma Communication MapTM ). Прекрасно работает с любыми контактными группами - молодежью, "белыми воротничками", домохозяйками, пенсионерами. По-своему уникален при контактах с премиальной аудиторией, которая, как известно, плохо видит, не очень хорошо слышит и редко читает. Согласно исследованиям TNS Gallup, прямое воздействие через Paradigma Communication TubeTM стабильно обеспечивает действенный и доходчивый результат в группе молодых безработных блондинок с доходом средний+, проживающих в городах-миллионниках. В силу низкой стоимости одного целевого контакта, частота и длительность рекламного воздействия может быть максимальной даже при небольшом бюджете. Paradigma Communication Tube идеально подходит как для тактической (коммуницировать в левое ухо), так и для стратегической (коммуницировать в правое ухо) рекламы. Способствует повышению узнаваемости, улучшению запоминаемости, учащению покупаемости и повышению рождаемости. Возможна обратная связь с потребителем путем установления двусторонней коммуникации. Paradigma Communication TubeTM. Самый короткий (35 см) путь к ушам потребителя!" |