13.12.2007
LG

Компания LG решила потратить $350 миллионов с умом и поменяла партнеров по рекламе

Компания LG Electronics объявила список партнеров, с которыми будет заключен контракт на предоставления рекламный и медиа услуг. Как сообщает adweek.com, по заявлению компании LG ими стали: MindShare (WWP), Young & Rubicam и Publicis Modem.

Ранее в этом месяце компанией LG было заявлено, что стратегическим развитием и маркетинговыми коммуникациями будут заниматься Bartle Bogle Hegarty.

Все четыре агентства будут сотрудничать между собой с целью помочь LG консолидировать маркетинговые коммуникации среди бизнеса и регионов, в которых работает компания.

Представители всех выбранных агентств встретились в Сеуле (Южная Корея), где получили бриф на глобальное сотрудничество.

"Мы очень довольны нашими новыми партнерами. Являясь лучшими представителями в каждой из категорий, наши партнеры будут работать вместе над созданием одного сильного глобального бренда LG", - заявил представитель LG Electronics Sung-Hun Han.

Первая рекламная кампания увидит свет весной 2008 года. Согласно источникам, клиент в лице LG тратит примерно $350 миллионов долларов в год на глобальный маркетинг.