13.12.2007

Любимых должен быть целый ассортимент! "Евросеть" - "Я@знаки внимания"

"Евросеть" начала рекламную кампанию "Я@знаки внимания" совместно с Sony Ericsson. "Я@знаки внимания" - совместная рекламная кампания "Евросеть" и Sony Ericsson. Период проведения кампании - с 06 декабря 2007 года до 15 января 2008 года. В данный период элегантный мобильный телефон Sony Ericsson Z250i будет продаваться в салонах "Евросеть" эксклюзивно. Стоимость оригинальной новинки - 3 990 рублей.

Состав творческой группы:

Вице-президент по маркетингу и рекламе компании "Евросеть" - Андрей Рукавишников
Менеджер по маркетинговым коммуникациям компании "Евросеть - Евгения Сорокина
Идея - Антон Литвин, рекламное агентство Debby
Производство - AC Production
Режиссер - Павел Лузин
Оператор - Улугбек Хамраев
Продюсер - Виктория Русанова
Ассистент продюсера - Игорь Логвиненко
Художник CG - Марат Кедров
Композитор - Константин Мальцев