Любимых должен быть целый ассортимент! "Евросеть" - "Я@знаки внимания""Евросеть" начала рекламную кампанию "Я@знаки внимания" совместно с Sony Ericsson. "Я@знаки внимания" - совместная рекламная кампания "Евросеть" и Sony Ericsson. Период проведения кампании - с 06 декабря 2007 года до 15 января 2008 года. В данный период элегантный мобильный телефон Sony Ericsson Z250i будет продаваться в салонах "Евросеть" эксклюзивно. Стоимость оригинальной новинки - 3 990 рублей.Вице-президент по маркетингу и рекламе компании "Евросеть" - Андрей Рукавишников Менеджер по маркетинговым коммуникациям компании "Евросеть - Евгения Сорокина Идея - Антон Литвин, рекламное агентство Debby Производство - AC Production Режиссер - Павел Лузин Оператор - Улугбек Хамраев Продюсер - Виктория Русанова Ассистент продюсера - Игорь Логвиненко Художник CG - Марат Кедров Композитор - Константин Мальцев |