Близкие контакты третьего уровня. Между Sony и OgilvyРекламное агентство Ogilvy (группа агентств Ogilvy Group Russia) разработало рекламную кампанию для линейки домашних кинотеатров высокой четкости Sony Bravia Theatre.Кампания включает в себя ТВ-ролик, макеты для прессы и наружной рекламы. Айвор Джонс, креативный директор Ogilvy: "Мы были очень рады новому брифу от Sony, потому что это не просто интересный международный бренд, но и большое количество инновационных продуктов. Бриф на HD интересен тем, что он заключает в себе все то, что представляет собой Sony - технологии будущего и неизменное качество. Нам выпала потрясающая возможность сделать интересную, яркую работу". Перед агентством была поставлена задача представить потребителям домашние кинотеатры высокой четкости Sony Bravia Theatre, а также вызвать интерес к тем преимуществам, которые предлагает этот продукт. В основу кампании легла идея о том, что на экране домашнего кинотеатра от Sony в формате Full HD изображение предстает настолько совершенным и четким, что все герои фильмов теперь с особой тщательностью готовятся к своему появлению на экране - ведь теперь зритель увидит любую деталь. Состав творческой группы Клиент: Sony Директор по маркетингу: Tsutomu Hamaguchi Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Ирина Третьякова Креативное агентство: Ogilvy Креативный директор: Айвор Джонс Копирайтер: Анна Щетинкина Арт-директор: Денис Крупчатников Директор департамента по работе с клиентами: Аркадий Иванченко Эккаунт-менеджер: Александр Чижиков Продюсер: Дмитрий Никоноров Продакшен: Buzz Production Режиссер: Дмитрий Веников |