13.12.2007

"Мелехов и Филюрин" со "Старым городом" придумали название и фирменный стиль сети корпоративных столовых

Рекламное агентство "Старый город" разработало логотип и другие визуальные элементы и носители фирменного стиля для сети корпоративных столовых нового типа "Заку-City".

"Заку-City" - проект компании ТПК "Обжора" в рамках стратегии расширения бизнеса. Первая корпоративная столовая "Заку-City" будет открыта в московском бизнес-центре "Переведеновский". Площадь заведения составляет 500 м2; клиентский зал (общей проходимостью 350 посадочных мест) разделен на две отличные друг от друга по интерьеру зоны: "жесткую" и "мягкую". "Жесткая" зона предназначена для быстрого обеда (при ограниченных временных возможностях); в "мягком" зале можно будет пообедать более обстоятельно, а также воспользоваться услугами бара (кофе, чай, десерты, свежевыжатые соки) для встреч с друзьями и коллегами или просто приятного времяпрепровождения.

Имя сети заведений, разработанное агентством "Мелехов и Филюрин" и отражающее идею "обеда в большом городе", было приобретено в магазине зарегистрированных товарных знаков Brandmarket.ru (Новосибирск). Комплексом дизайнерских работ по визуализации марки "Заку-City" руководил дизайнер Креативной студии РА "Старый город" Сергей Яковлев. Управление контрактом обеспечивала менеджер проекта Маргарита Морозова.


ЗакуCity