Телефоны в белых тонахАгентство NetPro.media в период с 22 октября по 26 ноября 2007 года провело рекламную кампанию в Интернете, в рамках которой популяризировался телефон HTC Touch в белом цветовом решении, эксклюзивно представленный в сети магазинов компании "Связной".На сегодняшний момент объем мировых продаж HTC Touch (с июня 2007 года) превысил отметку в миллион девайсов. Основной особенностью HTC Touch является интерфейс Touch Flo (управление с помощью касаний пальцев по сенсорному дисплею). Подобное управление используется в iPhone и LG Prada, однако HTC Touch является первым таким устройством, появившимся на рынке. При создании креатива рекламного сообщения важно было сделать акцент на эксклюзивном белом варианте HTC Touch и его уникальном сенсорном интерфейсе Touch Flo. В пространстве интерактивного баннера - силуэт девушки, располагающийся на втором плане, в тени, за белым телефоном HTC Touch. Пользователю предлагается собственноручно с помощью курсора "вывести" "незнакомку" из тени. Так сказать, "потрогать" (Touch) девушку, водя курсором по ее силуэту, который в результате этих манипуляций становится белым. Примерно по такому же принципу работает сенсорный интерфейс Touch Flo. Подобный подход с "проявлением" объектов интерактивного баннера применяется агентством NetPro.media не в первый раз и представляется достаточно эффективным. Пользователь при этом - не сторонний наблюдатель, а увлеченный участник процесса. Запоминаемость баннера, а самое главное, рекламируемого объекта (в данном случае телефона HTC Touch) повышается на порядок. Рекламная кампания белого HTC Touch производилась с использованием следующих площадок: ICQ, Mail.ru, Rambler.ru, Yandex.ru, Rorer.ru и др. За время проведения рекламной кампании на данных ресурсах было осуществлено 32 256 542 показа, сделано 76 526 переходов (кликов) на сайт, CTR по данной кампании составил 0.24%. |