Первое лицензионное. "Очаково" будет разливать старейшее баварское пиво Kaltenberg
Баварская королевская торговая марка имеет 800-летнюю историю. Первый пивной завод королевской семьи Вительсбах был построен в Мюнхене еще в 1260 году. Благодаря династии был основан известный во всем мире праздник пива "Октоберфест". Сегодня компании "Кениг Лудвиг Интернешнл" помимо Kaltenberg принадлежат такие торговые марки, как "Кениг Людвиг Дункель" и "Кениг Людвиг Вайсбир". Вопрос о появлении этих марок пока не ставится. Но такую возможность партнеры не исключают. Люитпольд Принц фон Баерн гарантирует, что качество изготовленной в России продукции будет идентично баварскому, а само пиво будет сварено в соответствии с баварским законом "О чистоте пива", принятым его семьей еще в 1516 году. "Пивзаводы "Очаково" соответствуют всем нашим требованиям и находятся на высоком техническом уровне, - заявил Принц Баварский. - Предстоящая работа соединит партнеров, которые прекрасно дополняют друг друга". Он также отметил, что для баварцев было важно заключить соглашение с компанией, которая не имеет внешних акционеров и не желает продаваться иностранным гигантам. Для "Очаково", оставшейся единственной отечественной пивоваренной компанией без влияния иностранного капитала, это будет первое и единственное лицензионное пиво, выпускаемое на своем комбинате. По словам президента компании Алексея Кочетова, выпуск торговый марки Kaltenberg позволит "Очаково" достичь стратегической цели попадания в высокорентабельный сегмент супер премиум. В ближайший месяц маркетологи составят план продвижения новой марки в России. Рекламный бюджет пока не оглашается, но директор по маркетингу "Очаково" Алексей Фролов в интервью Sostav.ru заметил, что будут использованы все наиболее эффективные каналы коммуникации, а сама компания обещает стать довольно агрессивной и заметной. Разработкой креатива займется одно из крупных сетевых агентств, - рассказала руководитель отдела маркетинга и сбыта "Кениг Лудвиг Интернешнл" Беата Хаймерль-Нойбауер. Однако, если в Европе марку ведет агентство McCann Erickson, в нашей стране к их услугам не будут прибегать, так как оно уже работает в России с другими конкурирующими брендами. Компании "Очаково" принадлежат 22 предприятия: пиво-безалкогольные производства, винный завод, солодовенные комплаексы и сельскохозяйственные предприятия. Производственные мощности расположены в Москве, Краснодаре, Пензе и Тюмени и насчитывают более 240 миллионов декалитров продукции в год. На рынке пива с долей, по разным оценкам от 4 до 5 процентов, "Очаково" представлено марками "Очаково", "Очаково Премиум", "Alstein", "Ячменный колос", "Жигулевское" и "Кубань". Александр Кленин, Sostav.ru |
||