Publicis Groupe Media Eurasia вводит должность директора по медиа-ресурсамМарко Гранди назначен на пост Директора по медиа-ресурсам группы коммуникационных агентств Publicis Groupe Media Eurasia.Ранее этой позиции в компании не существовало. Схожей позиции нет ни в одной российской медиагруппе. Основной задачей Марко Гранди является оценка и развитие индивидуального и командного потенциала сотрудников PGME во всех медийных областях, выявление преимуществ и недостатков, планирование и осуществление мероприятий по развитию сильных и корректировке слабых сторон группы агентств. Марко Гранди будет работать со всеми подразделениями PGME: Starcom, MediaVest, ZenithOptimedia и MediaLogics и подчиняться непосредственно председателю совета директоров Publicis Groupe Media Eurasia, Сергею Коптеву. Сергей Коптев: "Рекламные агентства ведут конкурентную борьбу за клиентов, главным оружием в которой являются не только новые технологии и необычные инструменты планирования, но, прежде всего, люди. А профессиональные кадры - главный дефицит в нашей стране. Задача Марко Гранди - сделать так, чтобы наши сотрудники четко представляли себе свои перспективы и получали от компании все необходимое, чтобы развиваться профессионально и строить свое будущее. Мы о себе достаточно высокого мнения, но, несмотря на это, видим огромные возможности для роста. Марко Гранди будет работать над тем, чтобы превратить компанию в наиболее привлекательного работодателя для людей талантливых, разумных, с трезвой самооценкой и готовых работать над продуктом и над собой. Одновременно предоставляя нашим клиентам возможность работать с самыми лучшими людьми, которые только существуют на коммуникационном рынке". Марко Гранди: "После моего первого знакомства с компанией мне стало ясно, что лидерские позиции Publicis Groupe Media - плод работы каждого сотрудника, независимо от ранга, в каждом из агентств группы. Моя новая роль уникальна не только на российском рынке. Позиции специалистов по медиа-ресурсам существуют еще не во всех развитых, с рекламной точки зрения, странах. Создание этой позиции руководством Publicis Groupe Media Eurasia - вклад в сотрудников компании, и в саму компанию, который позволит нашим специалистам создавать медиа продукты высшего качества и предлагать клиентам агентств лучший медиа сервис. Возможность работать над развитием потенциала высокоэффективной организации, которой является Publicis Groupe Media Eurasia, - для меня честь и испытание". Марко Гранди родился в Лондоне (Великобритания) в 1968 году. Имеет почти двадцатилетний опыт в медиа. Работал на стороне агентств полного цикла, медийных компаний, медиааудиторских и консультационных фирм, а также на клиентской стороне. Марко Гранди начал свою карьеру в 1987 году в телекомпании Granada TV (теперь ITV) в Лондоне. Далее последовала работа на руководящих должностях в различных международных компаниях: LOWE Howard-Spink, Saatchi/Zenith (Media Group Head, Управляющий директор, Директор по региону Центральная и Восточная Европа), Universal McCann (Коммерческий директор), Coca-Cola (Communications manager). |