Журнал [pro]алкоголь проводит конкурс на лучший рекламный макет алкогольных брендовСпециализированное издание [pro]алкоголь проводит конкурс среди своих партнеров. В ближайших планах редакции - вывести свой конкурс на всероссийский уровень, сделав его открытым для всех алкогольных компаний, имеющих в своем маркетинговом арсенале оригинальные креативные дизайн-макеты брендов.В конкурсе "Дизайн [pro]алкоголь-2007" на лучший рекламный макет алкогольных брендов принимают участие партнеры журнала, опубликовавшие в издании в 2007 году рекламные макеты алкогольной продукции. "Гран При", "Лучшая идея", "Лучшее дизайнерское исполнение", "Выбор читателя" - четыре номинации, в которых компетентное жюри и читатели определят победителей. Наградой первого конкурса издания станет право размещения рекламы в журнале [pro]алкоголь в течение 2008 года. В номинации "Гран При" победителю присуждаются почетный диплом и право размещения рекламы (не менее полосы) в журнале или его приложении на сумму в 250.000 рублей в течение 2008 года. "Лучшая идея" - почетный диплом и право размещения рекламы (не менее ½ полосы) в журнале или его приложении на сумму в 150.000 рублей в течение 2008 года. "Лучшее дизайнерское исполнение" - почетный диплом и право размещения рекламы (не менее ½ полосы) в журнале или его приложении на сумму в 150.000 рублей в течение 2008 года. "Выбор читателя" - почетный диплом и право размещения рекламы (не менее ½ полосы) в журнале или его приложении на сумму в 150.000 рублей в течение 2008 года. Конкурсные работы будут по достоинству оценены авторитетным жюри - экспертами в области рекламы и маркетинга, дизайнерами. В состав жюри вошли представители от агентств Sovero Media, Madison, Publicis United, имеющих серьезный опыт работы с алкогольными брендами. Итоги конкурса будут подведены в январе 2008 года, а награждение победителей состоится в рамках выставки "Продэкспо-2008". Голосование в номинации "Выбор читателя" проходит на сайте Alconews.ru до 15 декабря 2007 года. |