29.11.2007

КЛЮЮЮЮЧ!!!! BrandLab сделало редизайн пивной торговой марки

В начале 2007 г. региональный производитель пива и безалкогольных напитков ЗАО "Читинские ключи" принял решение о разработке нового дизайна для марки пива "Ключи".
Проведение редизайна компания поручила брендинговому агентству BrandLab. В рамках проекта были разработаны логотип и новая этикетка.

Современные графические приемы в дизайне этикетки, несвойственные для категории традиционного пива, позволили не только выделить марку на полке, но и сделать ее более привлекательной для молодежной аудитории.

По условиям заказчика были сохранены размеры и вырубка прежней этикетки. Цветовая идентификация сортов пива также создана с учетом преемственности.

Помимо дизайна упаковки, для марки "Ключи" BrandLab также разработал дизайн рекламных и POS-материалов.

Ассортимент пива под маркой "Ключи" включает шесть сортов - светлое, темное, элитное, пшеничное, крепкое, классическое.

БЫЛО


СТАЛО