23.11.2007
   

Компания Юнимилк представляет новый дизайн упаковки десертных творожков бренда "Летний День"

Компания Юнимилк и ТМ "Летний день" предлагают потребителям почувствовать вкус лета с новыми творожными десертами. Новый продукт уже появился на прилавках магазинов и представлен 4 вкусами - банан, абрикос, клубника и ваниль. Производство продукта запущено на базе ОАО "Костромского молочного комбината".

Творожный десерт упаковывается в круглый пластиковый 150-граммовый стаканчик, заклеенный сверху фольгой. Стаканчики снабжены специальным язычком, который помогает открыть упаковку.

Новый продукт отличает яркий и красочный дизайн. Упаковка творожков разработана дизайнерами Юнимилк по концепции, созданной в Департаменте потребительского брендинга компании Depot WPF Brand & Identity.


Новый дизайн упаковки десертных творожков бренда "Летний День" Новый дизайн упаковки десертных творожков бренда "Летний День" Новый дизайн упаковки десертных творожков бренда "Летний День" Новый дизайн упаковки бренда "Летний День"



В течение 2007 года специалистами брендинговой компании Depot WPF был проведен проект по редизайну упаковки всей линейки продуктов торговой марки "Летний день". Ассортиментный ряд насчитывает более 30 SKU. Продукция в новой упаковке уже выпускается на всех заводах компании Юнимилк.

 

Новый дизайн упаковки бренда "Летний День"