"ДП" вновь лидирует по затратам рекламодателей на печатную рекламу в октябреЛидером по затратам рекламодателей на рекламу в петербургской прессе в октябре, как и в сентябре, стала газета «Деловой Петербург» (56 259 827 рублей), которой уступила газета Metro, вновь занявшая вторую позицию (52 988 919 рублей). Лидером по площади рекламных объявлений стала газета «Из рук в руки» (802 458), по количеству рекламных объявлений (7176) стала газета «Реклама-Шанс», а по количеству рекламодателей - «Деловой Петербург» (1020). Анализ рекламного рынка петербургской прессы за октябрь 2007 года был проведен специалистами «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» по 37 петербургским изданиям и 23 товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования являлась модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются. Информация представлена по пяти крупнейшим петербургским изданиям.
adlife.spb.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||