Тариф - один на двоих. "Мегафон" и "Мотив" делят слово FreshРынок сотовой связи в Свердловской области далек от стагнации, однако и громких событий давно не слышно: операторы работают мирно, не доходя до прямой конфронтации и использования демпинговых методов игры. Ситуация меняется: компания «Мегафон» и «Мотив» запускают тарифные планы со схожим названием, что не может не сказаться на акциях по привлечению клиентов. «Слово раздора» - Fresh, что в переводе с английского означает «свежий». «Мотив» связывает с ним новый этап в работе компании: обновление фирменного логотипа, новый слоган («МОТИВ. Создай настроение!») и тариф Next Fresh. Запустить новое предложение планируется 3 декабря. Но не успел оператор как следует развернуть рекламную компанию, как «Мегафон» объявил о новинке – тарифе «Мобильный Фреш», подключиться на который абоненты могут уже сегодня. «Мотив» пока не сообщает особенности ТП, «придерживая» их до дня официальной презентации. «Новый тариф, в отличие от ряда других предложений «МОТИВа», не нишевой, он рассчитан на самую широкую группу потребителей. Тариф «NEXT FRESH» будет максимально полно символизировать новый имидж компании», - сообщила Специалист отдела PR компании «МОТИВ» Надежда Стародубцева. Словосочетание «фреш», на каком бы языке оно не было написано, может ввести абонентов в заблуждение, и в результате они выберут не тот тариф, о котором они узнали от друга или из рекламного ролика. В то же время, закон такие инциденты не регулирует. Как сообщили в Свердловском отделении ФАС, закон нарушен только в случае, если упаковка либо название предложения идентичны и вводит потребителя в заблуждение. В данном же случае отличается даже цвет. «Новый стиль и тариф «МОТИВа» поддерживается рекламной акцией на билбордах. Яркость бренда и фирменный оранжевый цвет компании «МОТИВ» не даст нашему предложению «потеряться» среди других», - сообщили в пресс-службе «МОТИВа». Федеральный оператор не верит в возможность смешивания брендов: «Тариф «Мобильный» - популярное федеральное предложение, которое присутствует на рынке более 1,5 лет и прочно ассоциируется с МегаФоном. Основной принцип тарифа – выгодные звонки на все мобильные региона – сохраняется, а приставкой «ФРЕШ» сделан акцент на обновлении», - сообщила JustMedia ведущий специалист отдела PR «МегаФон-Урал» Марина Трофимова. Как бы ни было важно название, суть тарифа от него не меняется. Создатели «Мобильного фреша» обещают снижение стоимости минуты разговора на все мобильные телефоны Уральского региона почти на 30%, а также варьирование стоимости звонков в зависимости от местонахождения абонента (город или область). У компании «МОТИВ» в данной ситуации остается полная свобода действий по внедрению нового концептуального тарифа: от предложения с низкой стоимостью вызовов на мобильные телефоны до ТП, выгодного при звонках внутри сети. Какое из «Fresh»-предложений оказался «свежее» и интересней для потребителя, станет известно уже через месяц – когда операторы начнут подводить итоги роста абонентской базы за 2006 год и 4 квартал в частности.// JustMediawww.uralweb.ru |