21.11.2007

City Woman и звезда фильма "День выборов" Нонна Гришаева везут россиянок в Париж

В октябре этого года стартовал конкурс "City Woman - Меняйся к лучшему!", победительница которого проведет 8 марта в Париже, посетит парижские бутики и примерит на себя новый образ, созданный французскими стилистами.

Организатор конкурса - парфюмерная марка City Woman. Таким образом, бренд намерен укрепить свою позицию на российском рынке парфюмерии и косметики. Возможность экспериментировать и меняться - основная идея марки, выраженная в слогане "Будь разной, оставаясь собой".

Парфюмерия City Woman ориентирована на россиянок со средним достатком, преимущественно проживающих в регионах России. Поездка в Париж для представительниц целевой аудитории является исполнением их мечты. В поездке победительницу будет сопровождать актриса Нонна Гришаева, известная своими ролями в фильмах "День выборов", "Азириз Нуна", сериалах "Кто в доме хозяин", "Люба, дети и завод", "Моя прекрасная няня" и др.
Стартовавшая в ноябре рекламная кампания в поддержку конкурса "City Woman - меняйся к лучшему!" пройдет в 2 этапа, которые соответствуют этапам конкурса. Сперва будут отобраны 10 лучших слоганов для марки City Woman, а затем состоится определение и награждение участниц, финалисток и победительницы конкурса. Конкурс завершится 14 февраля следующего года.



В рекламной кампании конкурса использованы такие каналы коммуникации как телевидение, пресса, а также акции consumer promotion в 35 регионах России.



Состав творческой группы:

Бренд менеджер Денис Юрченков
Координатор РК Алла Мировская

Агентство "AVD Group":
Коммерческий директор Максим Лебедев
Креативный директор Екатерина Златина

Съемки видеоролика Вячеслав Серкез

Напомним, что ранее Sostav.ru писал о том, что компания "Клас-Трейдинг", которой принадлежит торговая марка City Woman, выпустила серию туалетных вод для подростков.
Также в начале осени был проведен рестайлинг лидирующего бренда City Woman. Российский производитель парфюмерии категории масс маркет объяснил релонч своей основной линейки тем, что, в соответствие с теорией и практикой маркетинга, которым жизненный цикл парфюмерных товаров сегодня не должен превышать 6-7 лет. Еще одна причина - участившиеся подделки.