Политики заняли рекламные щиты
По мере приближения 2 декабря рекламная активность партий растет. Предвыборная агитация занимает до 10% носителей в России и по 5% - в Москве и Петербурге, оценил ведущий специалист исследовательской компании «Эспар-аналитик» Сергей Шумовский. Годовой оборот петербургского рынка наружки - $145 млн, его обеспечивают примерно 20 000 сторон разного формата. В октябре партии, борющиеся за места в Госдуме, и Центризбирком заняли лишь 328 сторон, подсчитали в «Эспар-аналитик». На Центризбирком приходится 73 стороны, на «Единую Россию» - 74, «Справедливую Россию» - 181. Остальные запустили кампанию только к началу ноября, говорит руководитель северо-западного представительства «Эспар-аналитик» Вера Дементьева. Начальник штаба «Гражданской силы» Владимир Бовкун говорит, что партия начала размещаться только 7 ноября. «Если плакат висит больше месяца, на него перестают обращать внимание», - рассуждает он. Далее |