21.11.2007

Натуральность соков Orangina показывают с помощью очеловеченных животных

Популярный французский соковый бренд Orangina напомнить о себе, и с помощью рекламного агентства FFL Paris была создана масштабная рекламная кампания, включающая в себя как плакаты, так и телевизионный ролик. Чтобы подчеркнуть натуральность сока Orangina, было решено использовать животных и растения, которым добавили немного человечности…

Надпись:
"Натурально сочный."

Агентство: FFL Paris, Франция
Главный творческий директор: Fred & Farid
Арт Контролер: Feng Huang, Thomas Raillard, Jerome Laan
Арт директор: Alph?e Ballester
Контролер: Hugues Pietrini, Marie-Laure Trichard
Художественное оформление: Camille Guerrier
Иллюстратор: Antoine Helbert
Создание и Ретушь: Julie Poigneau
Творческая группа: Michael Zonnenberg, Joseph Dubruque, Nicolas Lautier, Baptiste Clinet
Производство: Stink / Psyop
Директор: Psyop / Todd Mueller & Kylie Matulick
Исполнительный продюсер: Daniel Bergman, Sylvaine Mella
Продюсер: Richard Fenton, Mariya Shikher
Редактирование: Trim Editing
Редактор: Paul Hardcastle
Пост-производство: The Mill
Продюсер: Stephen Venning

3D: Grant Walker, Sam Driscoll, Laurent Makokski, Alex Hammond, Ed Boldero, James Spillman,
Janak Thakker, Jesus Parra, Douglas Laissance, Marco Kowalik, Can Y. Sanalan,
Max Dennison, Noel Hocquet, Justin Summers, Raul Monerris, Aidan Gibbons, Luke Tickner,
Sergio Xisto, Richard Costin, Carlos Calle Ramos, Simon Clarke
Музыка: I Like it Like That, EMI Music Publishing