Натуральность соков Orangina показывают с помощью очеловеченных животныхПопулярный французский соковый бренд Orangina напомнить о себе, и с помощью рекламного агентства FFL Paris была создана масштабная рекламная кампания, включающая в себя как плакаты, так и телевизионный ролик. Чтобы подчеркнуть натуральность сока Orangina, было решено использовать животных и растения, которым добавили немного человечности…Надпись: "Натурально сочный." Главный творческий директор: Fred & Farid Арт Контролер: Feng Huang, Thomas Raillard, Jerome Laan Арт директор: Alph?e Ballester Контролер: Hugues Pietrini, Marie-Laure Trichard Художественное оформление: Camille Guerrier Иллюстратор: Antoine Helbert Создание и Ретушь: Julie Poigneau Творческая группа: Michael Zonnenberg, Joseph Dubruque, Nicolas Lautier, Baptiste Clinet Производство: Stink / Psyop Директор: Psyop / Todd Mueller & Kylie Matulick Исполнительный продюсер: Daniel Bergman, Sylvaine Mella Продюсер: Richard Fenton, Mariya Shikher Редактирование: Trim Editing Редактор: Paul Hardcastle Пост-производство: The Mill Продюсер: Stephen Venning 3D: Grant Walker, Sam Driscoll, Laurent Makokski, Alex Hammond, Ed Boldero, James Spillman, Janak Thakker, Jesus Parra, Douglas Laissance, Marco Kowalik, Can Y. Sanalan, Max Dennison, Noel Hocquet, Justin Summers, Raul Monerris, Aidan Gibbons, Luke Tickner, Sergio Xisto, Richard Costin, Carlos Calle Ramos, Simon Clarke Музыка: I Like it Like That, EMI Music Publishing |