21.11.2007

SEO-MATIK измерил рынок интернет-оптимизации

Старейшая компания интернет-маркетинга SEO-MATIK (www.seo-matik.ru) провела ис-следование рынка оптимизаторских услуг России. Исследование проходило по ряду направлений: 1. Сегментация клиентов по критерию цели; 2. Определение средней стоимости заказа на рынке; 3. Прогнозирование развития рынка.

Выборка исследования формировалась из действующих и потенциальных клиентов SEO-MATIK а также экспертных оценок. Исследование также опиралось на 7-летний проектный опыт компании. В ходе опроса, менеджерами компании SEO-MATIK, а также представителями подрядчика, заполнялись опросные листы с вопросами разделенные на группы согласно блокам исследования.

Согласно результатам исследования объем рынка интернет-оптимизации в секторе рунет составляет порядка 90-110 миллионов долларов США. Ежегодный рост рынка составляет порядка 50%. Подобные темпы роста сохранятся на протяжении следующих 2-3 лет.

Согласно аналитической справке, подготовленной по итогам исследования, подав-ляющее число компаний видит задачей оптимизации вывод своего интернет-сайта на первую страницу результатов поисковых машин (в первую очередь речь идет о систе-ме Яндекс) по ключевому запросу - 85%. Тем не менее, уверенность в точном опреде-лении ключевого запроса обозначили только 35% респондентов.

Размещение контекстной рекламы, как способа продвижения в Интернете поддержали 74% опрошенных. При этом, большая часть аудитории сделало выбор в пользу систе-мы Яндекс-direct - 82%. Наибольшую заинтересованность в продвижении через кон-текстную рекламу высказали представители интернет-магазинов - 54%.

По словам Артема Овечкина, директора по развитию SEO-MATIK: "Результаты иссле-дования подтвердили наши гипотезы о дальнейшей эволюции рынка и послужат до-полнительным инструментом для внедрения дополнительных услуг для наших дейст-вующих и потенциальных клиентов".

Клиентами SEO-MATIK являются более 100 компании, среди них, RALF RINGER, "Центр Александра Свияша", "УниверсалСпецТехника", "Уникма" и др.

Компания входит в "Ассоциацию Интернет-маркетинга", "Клуб оптимизаторов", и так-же состоит в "Закрытом клубе Интернет-маркетинга".