21.11.2007

В ролике "Ком-студио" женщина "уделывает" мужчину на светофоре

Петербургская «Ком-студио» создала рекламный ролик «Сюрприз» по заказу и сценарию официального дилера Peugeot «Автопремиум». Ролик был сделан в разрешении 2K — специально для трансляции на широких экранах кинотеатров. В связи со спецификой площадки особенный подход также был применён и к работе над звуком.

Как рассказали AdLife.spb.ru в студии, совмещение 2D анимации и компьютерной 3D-графики создаёт интересный эффект: зритель оказывается в неком пограничном пространстве между анимацией и реальностью. В тридцатисекундном видео двое анимированных персонажей помещены в трёхмерную среду обитания: пешком и за рулём они перемещаются по фотографически узнаваемым местам Петербурга.



Сюжет автомобильно-рекламной истории незамысловат. Мужчина делает сюрприз своей женщине вполне в духе мужского самоутверждения — покупает автомобиль. В то же самое время женщина делает ему сюрприз ответный.

«Представьте себе удивление нарисованного героя: она тоже покупает автомобиль! И затем пользуется понятным замешательством своего любимого: пока в голове того начинают бурлить все эти «На какие шиши?», «Почему этот цвет?», «Купить машину, не посоветовавшись со мной?» — «уделывает» его на светофоре. Визг покрышек. Занавес», - пояснили сюжет в «Ком-студио».

adlife.spb.ru