20.11.2007

Media Markt в честь своего дня рождения весь октябрь поил покупателей пивом Lowenbrau

Коммуникационное агентство GN Interpartners разработало и реализовало концепцию празднования первого Дня рождения Media Markt со времени пребывания компании в Москве. На протяжении октября в выходные дни в обоих столичных магазинах Media Markt проходил традиционный немецкий пивной фестиваль "Октоберфест".

Родиной компании Media Markt является Бавария. На этой же земле когда-то зародился традиционный немецкий осенний фестиваль пива - "Октоберфест". Агентство GN Interpartners соединила эти два исконно немецких явления - крупнейшего ритейлера бытовой техники и пивной фестиваль, - в одно целое.

Креативная кампания "Октоберфест в День рождения Media Markt в Москве" поддерживалась при помощи таких каналов коммуникации, как радио, наружная реклама, POS-материалов и лифлеты. В местах продаж девушки-промоутеры в национальных немецких платьях (a la Dirndl) приглашали посетителей принять участие в акции.

При предъявлении чека за любую покупку на кассе выдавался бирдекель (фирменная подставка под пивную кружку), который можно было обменять на бокал бочкового немецкого пива Lowenbrau. За покупку холодильника в дни проведения акции в подарок вручалась целая упаковка пива. В результате столь масштабного празднования Дня рождения Media Markt в Москве за 6 выходных дней было выпито 16 тонн пива.


По словам директора по маркетингу ООО "Медиа-Маркт-Сатурн" Родиона Соколова, акция обеспечила рекордные продажи в дни ее проведения. Более того, акция в Москве оказалась настолько успешной, что было принято решение о присоединении к празднику "Октоберфест в Media Markt" обоих мега-магазинов ритейлера в Санкт-Петербурге.