Сэр, так точно, сэр!!! "Мир" и LMH Consulting заставляют пылесосы "Мира" продаваться за суперценуВ ноябре на федеральных каналах стартовала новая рекламная кампания федеральной сети магазинов бытовой техники и электроники "МИР" - рекламный сериал, герои которого очень далеки от привычных. В роликах нет жизнерадостных хозяек, обнимающихся с миксерами. Нет блондинок, выгуливающих за шланг розовый пылесос. Нет ризеншнауцеров, улыбающихся из стиральных машин…Здесь всё сурово. Армия. Казарма. Бескомпромиссный сержант. Солдаты - техника, солдаты-цены. Супер-цены. Цены маленькие, но должны продержаться. Это битва. Суровая битва цен. Но, реклама не всегда должна быть серьезной, как и ее герои. Несмотря на всю серьезность обстановки, суровость сержанта и его манеры общения с подчиненными, ролики вызывают лишь добрый смех. Сюжеты построены по одной схеме - сержант обращается к подчинёнными: либо ко всему строю сразу, либо выбирает себе жертву, и в духе голливудских пародий на американскую армию говорит с "жертвой" нос к носу и очень громко. Идея удачная и в то же время проста. Нужны герои, которые запомнятся зрителю уже после первого просмотра, которые будут вызывать положительные эмоции, а их фразы "пойдут в народ". Киношный формат, нелепая военная форма героев, юмористичные сюжеты, легкий рок-н-ролл, - все это позволило достичь поставленной цели. На сегодняшний день в эфире представлены три рекламных ролика: "Продержитесь" (Этот магазин очень важен для нас!), "Кто ты?" (У меня здесь суперцена, сэр!), и "Напарник" (Эта скидка тебя прикроет!). В декабре - марте в эфир выйдут еще несколько роликов из этой серии, посвященные праздничной тематике. Cостав творческой группы: МИР: Брэнд-директор: Дмитрий Беспояско Руководитель отдела рекламы: Дмитрий Логанов Идея: агентство LMH Consulting Авторы: Игорь Ганжа, Павел Полянцев Production: Okey-Dokey Режиссер: Глеб Орлов 2-ой режиссер: Наталья Фураева Продюсер: Петр Ильин Оператор: Марат Адельшин Период размещения роликов: ноябрь-декабрь Каналы: Первый, Россия |