31.10.2007

Рассадник вирусных роликов

Рекламное агентство Droga5 (совместная компания Publicis Groupe и Digitas) запустило необычный проект Honeyshed, своеобразный «магазин на диване» по образцу телевизионных, только в Сети, сообщает Media Post. Сайт, как полагают его создатели, должен стать «рассадником» вирусных видеороликов, рекламирующих те или иные товары.

Проект Honeyshed был анонсирован в мае, он нацелен на 18-30 летнюю аудиторию. Сайт представляет набор коротких оригинальных роликов-сектчей комедийного плана, как идущих в записи, так и «живых», представляющих отдельные товары (DVD-диски, косметику, кремы, бытовую технику). Пока проект находится в стадии бета-тестирования, официальный запуск состоится в декабре. Однако рекламодатели и зрители уже могли видеть презентацию проекта на MTV.

«Мы потратили много времени на построение этого сайта, стараясь сделать так, чтобы он выглядел непохожим на другие», - говорит Дэвид Дрога (David Droga), председатель совета директоров Droga5. По его словам, в агентстве не просто хотели «напихать» на сайт все подряд, а сделать нечто большее. Сейчас сайт обслуживают от 40 до 50 человек. Он содержит около 30 видеороликов, каждый продолжительностью 2-3 минуты. Еще около 70 роликов готовы к публикации на сайте. Вместо того, чтобы создавать шоу, привязанные к конкретным брендам, как это делается в «магазинах на диване», Honeyshed содержит ролики, представляющие отдельные категории продуктов. Участники роликов – люди, которые нередко пародируют настоящую рекламу.

Сайт Honeyshaed - "Беседа" двух "экспертов" о DVD

Посетители сайта могут скачивать видео, отправлять ссылки на ролики друзьям и знакомым и выкладывать видео на другие сайты, например к себе в блог. Чат позволяет обсуждать ролики с другими посетителями. Кроме того, на сайте можно приобрести рекламируемые продукты, нажав на соответствующую кнопку.

Сайт Honeyshaed - представление одного из DVD, чат

Идея сайта была в том, чтобы представить товар потребителю в менее навязчивой и более мягкой манере, чем это делают «магазины на диване». Впрочем, рекламодатели пока настороженно относятся к новинке. Хотя во время тестовой стадии создатели сайта вели переговоры с такими известными брендами, как Sephora и Estee Lauder, никто из них еще не подписал с Honeyshed соглашения о том, что его товары будут представлены на сайте.

Сайт Honeyshaed - ролик, рекламирующий накладные ресницы

Но создатели сайта не унывают. «Это дает нам возможность заработать credibility (доверие потребителей)», - уверен Дрога. По его словам, когда это доверие будет нарастать, идея начнет реализовываться в спонсируемых брендами телешоу.

«Мы предлагаем оригинальные программы, это не простой сайт, аггрегирующий контент», - настаивает Дрога. – «Мы действительно хотим, чтобы люди почувствовали энергию, движение Honeyshed и услышали его голос», - говорит он.

mediarevolution.ru