На новой упаковке Cadbury изобразили ситуации потребленияКомпания Cadbury, с середины этого года, начинает продажи конфет "Cadbury-Избранное" в новой упаковке.Комплекс работ по редизайну был выполнен брендинговым агентством UNIQA C.E. в сотрудничестве с Ларсом Валлентайном (независимый бренд-консультант. Швейцария). Интересной особенностью упаковки является оборотная сторона упаковки - на ней изображены возможные ситуации потребления (а, соответственно и покупки) шоколадных конфет "Cadbury-Избранное". Это позволило превратить, обычно не работающую, оборотную сторону, в дополнительный инструмент продаж. Состав творческой группы От "Cadbury": Константин Тамиров - менеджер по коммуникация в местах продаж Lars Wallentin - независимый бренд-консультант От UNIQA C.E.: Творческий директор - Алексей Якушик Арт-директор - Дмитрий Вальдт Препресс - Константин Горбатов Иллюстратор - Дмитрий Бурцев |