"Graphico" разработало дизайн упаковки для телефонов VoxtelРекламное агентство "Graphico" разработало дизайн упаковки для беспроводных цифровых телефонов компании Voxtel. Разработка упаковки идет для двух моделей телефонов - Select 1200 и Symphony 505.По словам арт-директора агентства "Graphico" Виталия Грицаенко, эти две модели рассчитаны на разные целевые аудитории, отличаются функциональностью, дизайном и стоимостью, поэтому были разработаны две независимые концепции для упаковок этих моделей. "Во время прыжка человек испытывает легкость, эйфорию. Легкость жизни. Легкость общения. В данном случае девушка не только символизирует молодость и красоту, но и выступает в роли живого символа "Х" из логотипа компании Voxtel. Дизайн данной коробки так же прост и функционален, как и вся линейка беспроводных телефонов. "Функциональность и легкость" отражены не только в графике, но и в цвете - яркая палитра одежды и чистое голубое небо. Цвета боковин и технической стороны мягкие, не агрессивные, что позволяет акцентировать внимание именно на фронте упаковки", - рассказал Грицаенко о дизайне упаковки для модели Select 120. Виталий Грицаенко рассказал также и о работе над упаковкой для Symphony 505: "Алый треугольник губ девушки - единственный яркий элемент - акцентирует внимание на геометрическом элементе логотипа компании-производителя. В противовес ему строгая черно-белая графика всей упаковки подчеркивает "элитарность" модели, четкость и лаконичность ее геометрической формы. Цвет в упаковке использован в строго дозированных пропорциях, как "восклицательные знаки в конце предложений", чтобы подчеркнуть только важные детали и расставить акценты". |