Реклама на плазменных экранах в 2008 году подешевеетВ отличие от всех медианосителей, цены на которые в следующем году вырастут, реклама на плазменных экранах подешевеет. Специализирующаяся на рекламе на экранах в торговых сетях компания "ВИ-Плазма", входящая в группу компаний "Видео Интернешнл", вчера разослала рекламным агентствам прайс-лист на 2008 год."ВИ-Плазма" на эксклюзивных условиях размещает рекламу на экранах в 40 городах России в таких сетях, как "Перекресток", "Пятерочка", "Рамстор", "Патэрсон", "Вестер", "Карусель", "Мега", в торговых центрах "Охотный Ряд", "Электроника на Пресне", "Красный кит", "Варшавский", "Город", "Лига", "Л-153" и в аэропорту Шереметьево. Как сообщает РБК daily, со ссылкой на данные самой компании, предположительно объем рынка digital indoor в 2007 году составит 15 миллионов долларов. В 2006 году он составил 5-7 миллионов долларов. В прайсе "ВИ-Плазмы" на 2008 году базовая цена размещения одной минуты рекламы на одном экране в сети "Пятерочка" снизилась с 1,05 рублей в этом году до 0,22 рублей, то есть в пять раз, в "Перекрестке" цена снизилась с 1,3 до 0,85 рублей. "Это действительно дефляция. Причина в том, что мы имеем устойчивый спрос на фоне взрывообразного роста предложения, в разы превышающего рост спроса. Если в начале года мы продавали около 1,4 тысяч экранов в различных сетях, то за десять месяцев их число выросло до 6,7 тысяч. До конца года у нас будет больше 8 тысяч конструкций, а к концу следующего года - до 20 тысяч экранов", - заявил РБК daily руководитель отдела рекламы в новых медиа "ВИ" Максим Осипов. Коммерческий директор Advance Group Алексей Омельченко усмотрел в действиях "ВИ-Плазмы" попытку коррекции цен под спрос. Он привел примеры подтверждающие это: "В Шереметьево-2 стоимость размещения одной минуты на одном экране в зале ожидания повысилась, в зоне duty free понизилась, а в так называемых накопителях осталась неизменной. В супермаркетах так же: где-то минута стала дороже на 5-10%, где-то дешевле, опять же в зависимости от зоны, где расположен экран". Директор департамента продаж и развития компании "Магител" Роман Замолодчиков считает логичным снижение цен "ВИ-Плазмой": "Компания уже заявляла, что при расширении площадок будет снижать цены. В этом году они оборудовали сеть Х5, думаю, при дальнейшем увеличении охвата компания продолжит снижать цены".
">
|