UP'ОСТРОВ будет продвигать Curtis в шесть раз большеАгентство Персональных Коммуникаций UP'ОСТРОВ, по заказу компании "МАЙ" закончило первую часть комплекса BTL- мероприятий, направленных на продвижение ТМ "CURTIS".Первый флайт проекта был осуществлен в несетевой рознице, что является с одной стороны ключевым направлением сбыта, с другой стороны характеризуется повышенной сложностью с точки зрения организации и проведения проекта. Тесная работа между сотрудниками компании "МАЙ" и Агентством позволили провести проект на самом высоком уровне. Семплинг сашетов новой фруктово - травяной коллекции, как инструмент коммуникации с потребителями, показал себя с наилучшей стороны, позволив с одной стороны существенно поднять продажи продукта во время проведения проекта, с другой - значительно увеличить число потребителей, ознакомленных со всей линейкой продукта. В результате акции принято решение о продлении контактных отношений между компаниями и увеличении в 6 раз объема последующего аналогичного проекта по продвижению ТМ "CURTIS", ожидаемого в сетевых супермаркетах г. Москвы в самое ближайшее время. Проект в цифрах: Количество супермаркетов - 96 Количество розданных сашетов - 40 010 Количество розданных листовок - свыше 40 010 Количество завершенных контактов - свыше 41 500 PROJECT TEAM: Руководитель проекта - Алена Гольдграм Account Manager - Елена Корнеева Project Manager - Александра Махова HR Manager - Юлия Литвяк, Ольга Даульберг |
|||