23.10.2007

Звёзды брендинга в Москве

23 ноября в отеле Арарат Парк Хаятт состоится конференция "Интернет как эффективный инструмент развития бизнеса", организатором которой выступила компания РБК СОФТ.
Несмотря на достаточно популярную в последнее время Интернет-тематику, данная конференция будет кардинально отличаться от остальных интернет-форумов, тем, что на ней ни слова не будет сказано о технической стороне вопроса - о провайдинге, верстке HTML-коде и прочих интересных вещах.
Вместо этого организаторы планируют поднять темы, интересующие руководство и маркетинг практически любой компании, - осуществление маркетинговых и рекламных кампаний, привлечение новых партнеров и клиентов, развитие и продвижение web-ресурсов. Будут затронуты вопросы развития внутреннего PR и роль Интранет-изданий в формировании и поддержании корпоративной культуры.
Участники Конференции смогут пообщаться с ведущими специалистами лидеров рынка в области маркетинга, рекламы и Интернет-технологий, услышать реальные истории внедрения ИТ-технологий в бизнес-процессы, получат возможность поделиться собственным опытом.
В числе выступающих - специалисты в области брендинга и маркетинга, владельцы и руководители компаний, работающих в этой области.
Одно из ключевых выступлений Конференции - доклад Томаса Гэда, автора концепции "Nokia. Connecting people". Г-н Гэд расскажет об основных принципах построения бренда, его развития средствами Интернет, а так же о собственном опыте работы с Nokia и другими всемирно известными брендами.
Выступление одного из самых востребованных бизнес-тренеров Марка Кукушкина будет посвящено развитию корпоративной культуры с помощью интернет-технологий.
Дополнительная информация и интерактивная регистрация для участия в Конференции подробно представлена на сайте Конференции http://business-internet.rbc.ru.