23.10.2007

ТКТ-Медиа берет количеством

Одним из преимуществ рекламы на кабельном телевидении руководство ТКТ-Медиа считает возможность пакетного размещения и точного попадания в целевую аудиторию. «Мы предлагаем рекламодателям размещение, основанное на несколько иных принципах, чем наши конкуренты. У нас есть возможность предоставить эфир в определенное время и в программах, рассчитанных на ту аудиторию, которая интересует рекламодателя», - рассказал AdLife.spb.ru. Виктор Пинчук, генеральный директор компании «Национальные кабельные сети», которой принадлежит ТКТ-Медиа.

Как AdLife.spb.ru писал ранее, руководство компании полагает, что такой подход позволяет предлагать потенциальным рекламодателям максимально узкую, практически точечную целевую аудиторию, не заставляя платить за тех, кто им не нужен.

За два года существования ТКТ-Медиа количество каналов, на которых она предоставляет услуги по продаже рекламных возможностей, возросло до 10: «РБК-ТВ», ДТВ, телеканал «Звезда», ТДК, EuroNews, Animal Planet, «Совершенно Секретно», «Парк Развлечений», EuroSport и мультимедийный проект «Твой TV - Петербург». На данный момент, доля ТКТ на рынке телерекламы в целом по Петербургу составляет порядка 5%, в планах компании увеличить ее до 7%. Как утверждают независимые эксперты, в третьем квартале 2007 года ежемесячная выручка компании составит порядка $300 тыс.

«Аудитория у наших каналов - самая широкая, и мы можем быть интересны не только людям с достатком выше среднего. Сейчас в Петербурге и пригородах порядка 1млн. 400 тыс. домохозяйств, в которых телевидение ловит 44 канала. 80% из них принимают эти и другие каналы, с которыми мы сотрудничаем по кабельным сетям «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение», - сказал Сергей Николаев, генеральный директор ТКТ Медиа.

adlife.spb.ru