Пиво стало более доступным для россиянПиво стало еще более доступным продуктом для россиян. Еще два года назад при ежедневной покупке одной бутылки пива (0,5 литра) российскому потребителю приходилось тратить 6,2% годового среднедушевого дохода, то в 2006 году этот показатель снизился до 5,3%. Такие цифры приводятся в аналитическом обзоре Союза российских пивоваров по итогам работы отрасли в прошлого году. Доля затрат на дешевое пиво в 2006 году составила 3,5% годового дохода против 4,2% в 2005 году, на среднеценовое - 4,4% (против 5,3%), на класса «премиум» - 6,6% (против 7,9%), импортное - 22,4% (против 25,1% в 2005 году). В 2006 году Россия произвела 998,6 млн декалитров пива, что на 9,8% больше, чем в 2005 году, сообщает «Интерфакс».Взгляд |