22.10.2007

НАПИШИИИИ ПРО МЕНЯЯЯ, КОРНЕЕЕЕЙ!!!!! Канал "Бибигон" разыскивает сам себя

Создавая детский телеканал "Бибигон", компания ВГТРК не позаботилась о полноценном логотипе для будущего детища. Сей ответственный груз пал на плечи его телезрителей. Последним может оказаться любой малыш, умеющий держать карандаш в руке. С новым конкурсом канала связана и очередная рекламная кампания "Бибигона", где канал не ищет героя, а как бы "разыскивает", ведь он уже создан известным детским писателем Корнеем Чуковским. Детям и взрослым остается только понять, какие образы посещали автора, когда он писал свои бессмертные "Приключения Бибигона".

"Откуда он пришёл, я не знаю. Он говорит, что свалился с Луны", - так Чуковский ввел своего героя в увлекательную историю. Многие конкурсанты восприняли "зачин" автора всерьез, придав своему Бибигону черты "марсианской внешности", другие прочитали Корнея поподробнее. Через несколько строчек мы, наконец, понимаем где "собака зарыта":

Тоненький он,
Словно прутик,
Маленький он Лилипутик.
Ростом, бедняга, не выше
Вот этакой маленькой мыши.
И каждая может ворона
Шутя погубить Бибигона.


Не углубляясь в дальнейшее содержание, можно лишь отметить, что герой несмотря на свои размеры храбр и силен.

В ВГТРК Sostav.ru пояснили, что в массовом сознании пока не существует "канонического образа Бибигона". Именно в этом и состоит причина участия в конкурсе всех: от мала до велика. "Мы не могли исключить из конкурса профессионалов, - рассказали нам в рекламном отделе ВГТРК. - С другой стороны, многим взрослым художникам мешает в данном случае их профессионализм, образование, знание истории книжной иллюстрации, представления о "формате". А дети от этого свободны, они меньше думают о рамках и форматах, и в их представлении Бибигон - совсем не обязательно человечек со шпагой и в треуголке".

 

















Созданием рекламной кампании занималась Служба развития телеканала "Россия", а также партнеры ВГТРК - рекламные агентства "AdWatch" и "DMB&B". Первый этап кампании связанной с запуском канала, где будут использованы все стандартные носители, продолжится до 1 ноября. Напомним нашим читателям, что в начале сентября появилась первая коммуникация нового канала со слоганом "Россия переходит на детское время".

На сегодняшний день в распоряжение конкурсной комиссии поступило свыше 2,5 тысяч работ, многие из которых опубликованы на сайте "Бибигон". "Кого только не изображают. Определенно можно сказать, что чаще всего - одушевленное существо", - отмечают в ВГТРК. Sostav.ru публикует наиболее интересные работы конкурса, которые размещены на сайте bibigon.ru.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru