18.10.2007

Теперь "Кальций-Д3 Никомед" всерьез принимает Ирина Апексимова

Лицом бренда "Кальций-Д3 Никомед" стала известная российская актриса Ирина Апексимова. В эфире федеральных телеканалов появились два рекламных ролика с нею в главной роли: в первом Ирина - знойная испанская дива, а во втором - изящная спортсменка, демонстрирующая свои навыки в боевых искусствах. Помимо роликов кампания размещена в outdoor и прессе. Как сообщила Sostav.ru Светлана Шамаева, менеджер по безрецептурным препаратам компании "Никомед", ролики были разработаны рекламным агентством Instinct.



Прежде "Кальций Д3-Никомед" предлагала российским потребителям другая звезда - Ирина Мирошниченко. Кампания проходила под слоганом "Принимайте "Кальций-Д3 Никомед" всерьез!" и включала в себя несколько рекламных роликов. По информации журнала "Компания", Мирошниченко получила за съемки около 3000 долларов

Креативную концепцию одной из кампаний "Никомеда", "беззвездную", разработало агентство Instinct. "По мнению Ариэля Борисова, руководителя отдела потребительского маркетинга компании "Юнифарм", использование "Никомедом" celebrity на протяжении трех лет оказалось эффективным: даже сегодня у потребителей наблюдается устойчивая ассоциативная связь между препаратом "Кальций-Д3 Никомед" и образом Ирины Мирошниченко. Однако в достижении амбициозных планов компании на 2005 год - не только удержать позиции, но и повысить продажи за счет более молодой аудитории - Мирошниченко помочь уже не могла", - писала "Индустрия рекламы" в начале этого года. - "Запрос рекламодателя содержал профессиональный вызов и был воспринят специалистами агентства с энтузиазмом. «Перед нами стояла интересная и рискованная задача: мягко отойти от привычного образа celebritу и создать новый креатив, стимулирующий к покупке препарата в первую очередь женщин «младшей и средней групп» (до 45 лет)», - уточняет задачи по брифу Сергей Владимиров, директор по стратегическому планированию агентства Instinct".

Судя по всему, смена звезды обусловлена обращением к более молодой и активной целевой аудитории. Смущает лишь, что в "испанском" ролике, где рассказывается о пользе препарата в укреплении волос, шевелюра Апексимовой уж очень напоминает парик.