В конце ноября наконец-то станет ясно, чего хочет средний классСредний класс - целевая аудитория большинства компаний на рынке услуг. Все хотят заполучить этот лакомый "кусок пирога", но мало кто может четко определить,КТО является сегодня средним классом в России. Ответ на этот, а также на не менее острые вопросы: где найти, чем зацепить и как приручить желанный средний класс можно будет получить на Всероссийской конференции "Маркетинг услуг. Охота на средний класс", 29-30 ноября 2007г. в Москве, в БЦ "Инфопространство". Аналогов этой конференции в России нет: в последние дни осени ведущие российские эксперты в сфере маркетинга потребительских услуг не только раскроют секреты охоты на самые приоритетные сегменты среднего класса: офисную интеллигенцию, чиновников и предпринимателей, но и расскажут об особенностях маркетинговой охоты в каждой из отраслей сферы услуг. Ключевые вопросы конференции: " Средний класс в России - кто он? " Как завоевать самые привлекательные сегменты? " Какие методы исследования эффективны на рынке услуг? " Каким образом бренду сохранить свежесть восприятия? " Как добиться успеха в продвижении дорогих услуг? С докладами выступят представители: Pioneer Investments, Русский Банк Развития, ТрансКредитБанк, Юниаструм Банк, Русь-Банк, Комстар-Директ, СГ "КапиталЪ", Формула кино, Киномакс, Инна Тур, Интурист, Шоколадница, Вим-Авиа, Maxima Hotels, Персона. Зарегистрируйтесь до 31 октября и получите СКИДКУ 100 € Более подробную информацию и условия участия в Форуме можно узнать на сайте мероприятия или по телефону: (495) 781-78-42 |