18.10.2007

В конце ноября наконец-то станет ясно, чего хочет средний класс

Средний класс - целевая аудитория большинства компаний на рынке услуг. Все хотят заполучить этот лакомый "кусок пирога", но мало кто может четко определить,
КТО является сегодня средним классом в России.

Ответ на этот, а также на не менее острые вопросы: где найти, чем зацепить и как приручить желанный средний класс можно будет получить на Всероссийской конференции "Маркетинг услуг. Охота на средний класс", 29-30 ноября 2007г. в Москве, в БЦ "Инфопространство".

Аналогов этой конференции в России нет: в последние дни осени ведущие российские эксперты в сфере маркетинга потребительских услуг не только раскроют секреты охоты на самые приоритетные сегменты среднего класса: офисную интеллигенцию, чиновников и предпринимателей, но и расскажут об особенностях маркетинговой охоты в каждой из отраслей сферы услуг.

Ключевые вопросы конференции:

" Средний класс в России - кто он?
" Как завоевать самые привлекательные сегменты?
" Какие методы исследования эффективны на рынке услуг?
" Каким образом бренду сохранить свежесть восприятия?
" Как добиться успеха в продвижении дорогих услуг?

С докладами выступят представители: Pioneer Investments, Русский Банк Развития, ТрансКредитБанк, Юниаструм Банк, Русь-Банк, Комстар-Директ, СГ "КапиталЪ", Формула кино, Киномакс, Инна Тур, Интурист, Шоколадница, Вим-Авиа, Maxima Hotels, Персона.

Зарегистрируйтесь до 31 октября и получите СКИДКУ 100 €

Более подробную информацию и условия участия в Форуме можно узнать на сайте мероприятия или по телефону: (495) 781-78-42