18.10.2007

Случай из практики: Зачем «Росинтер» завел котлетоидов

 Сегодня многие компании пытаются понять, как эффективно использовать возможности, возникающие при онлайн-общении с целевой аудиторией. «Росинтер ресторанс» перешла от размышлений к практике. В июле мы запустили web-игру «Гурманавты. Миссия на Марс» (www.gurmanavt.ru). В ней любой желающий мог прививать аборигенам Марса — котлетоидам, вынужденным жевать дикорастущие котлеты, — культуру правильного питания. Откармливая марсиан земной пищей и обучая полезным навыкам, можно превратить серую козявочку в милого гурманоида, принадлежащего к одному из трех миров — «IL Патио», напоминающему Италию, T. G. I. Friday's (Америку), и «Планете Суши» (Япония). Чтобы увеличить аудиторию, мы ввели элемент вирусного маркетинга — хозяин мог тренировать персонаж трижды в день, а если хотел побыстрее его прокачать, то должен был поручать это друзьям, отправляя им ссылку. Игроки, набравшие на 1 октября больше всего очков за развитие персонажей, получали призы — от турпоездки до бонусов на карту «Малина». Креативную идею игры разработала интернет-лаборатория «Ксан».

 

Задумывая проект, мы не стремились увеличить продажи. Мы хотели пощупать онлайн-коммуникации, развлечь гостей и познакомить с брендами тех, кто еще у нас не был либо ходит в рестораны одной марки. Результаты нас обрадовали. Сегодня «на Марсе» живут 64 000 персонажей. Хозяева не хотят расставаться с ними, оставляя ссылки в блогах с просьбой покормить питомца, пока они в отъезде. В блогосфере появились и сообщества гурманавтов. К удивлению, среди победителей и среди игроков преобладали успешные люди 25-30 лет, а не тинейджеры.

Валерия Силина PR-директор «Ростик групп»

далее...

Ведомости