Под зонтом Allianz. Страховая компания стремится увеличить свое влияние на просторах СНГОдин из мировых лидеров в сфере страховых и финансовых услуг Группа Allianz выделяет Россию как ключевой рынок для своего роста. Руководство Группы намерено инвестировать в нашу страну дополнительные средства для укрепления своих брендов. 17 октября на встрече с журналистами Allianz представила обновленные бренды своих дочерних и аффилированных компаний в России, Украине и Казахстане. Стратегия развития компаний будет построена на основе зонтичного бренда Allianz с сохранением большинства из них своих названий.Единый корпоративный стиль, одинаковые элементы в оформлении рекламных и информационных материалов и единые принципы их расположения будут характеризовать принадлежность всех брендов к Группе Allianz. Под общий стандарт приведены шрифты и иллюстративные материалы. Кроме того, для всех компаний, в наименовании которых не присутствует бренд Allianz, стала обязательной дополнительная идентификационная надпись "в составе Allianz", которая будет размещаться в нижнем левом углу всех рекламных модулей. По словам первого вице-президента Allianz SE по маркетингу Мартина Маргануса, единые принципы корпоративного дизайна позволят достичь эффекта синергии, усиливающего как Группу в целом, так и отдельные бренды. Г-н Марганус отметил, что в каждой стране компании имели возможность выбора для себя подходящих рекламных материалов. Каждый бренд имел возможность использовать 15 различных сюжетов видеороликов и 20 различных печатных и онлайн модулей для адаптации к особенностям местных рынков.
БЫЛО
СТАЛО
На территории России единственной компанией, которая уже действовала под именем Allianz, была САК "Альянс". Ее название, логотип и корпоративный дизайн не претерпят никаких изменений. Решение о полном переименовании было принято только в отношении "РОСНО Украина". С 1 октября 2007 года компания изменила свое имя на "Allainz Украина". Это решение, по словам члена правления "РОСНО", курирующего направление маркетинга, Михаила Сафрана, было принято в связи с тем, что на Украине "РОСНО" еще достаточно молодой бренд, не успевший за два года достичь максимальных результатов. Всего за четыре месяца украинская компания с 24 филиалами превратилась в Allainz. Инвестиции в ребрендинг на Украине составили порядка полутора миллионов долларов.
Михаил Сафран подчеркнул, что необходимо с одной стороны оставить все ценности, которые уже были сформированы брендом "РОСНО", и не обнулить их, с другой стороны войти в те рамки, которые Allainz предлагает своим дочерним компаниям: "Внешние изменения являются отражением нашей сегодняшней стратегии, ключевой акцент в которой сделан на поддержании международных стандартов обслуживания. Это является конкурентным преимуществом Группы на российском рынке. Мы уверены, что эти изменения будут способствовать построению долгосрочных отношений с нашими страхователями, основанных на знании и понимании их потребностей", - сказал г-н Сафран.
Член правления "РОСНО", курирующий направление маркетинга, Михаил Сафран
На европейские стандарты в обслуживании обращена и рекламная кампания Allainz, уже стартовавшая на Украине с началом октября. Трехмесячная кампания нацелена на построение и повышение уровня узнаваемости зонтичного бренда и его ключевых ценностей. В России первые рекламные ролики и билборды появятся 1 декабря и будут демонстрироваться в течение двух месяцев. Ключевая цель в нашей страна отводится повышению уровня узнаваемости Allainz и укреплению ассоциативных связей бренда с его дочерними компаниями в России. Креатив кампании принадлежит агентству BBDO Берлин и адаптирован московским офисом BBDO. Медиаразмещением займется медиа-агентство MPG. Представители Allianz немаловажную роль также отводят корпоративной кампании со своими роликами, где историями из жизни делятся сотрудники Группы. "Основная цель изменений - привлечь внимание клиентов к сильным сторонам, преимуществам и надежности компаний, работающих в составе Allianz. Страхование - бизнес, построенный на доверии. Мы хотим, чтобы наши клиенты в России и СНГ узнали, что Allainz на протяжении 120 лет работы в области финансовых услуг неизменно выполняет свои обещания, - резюмировал Ханнес Шарипутра Чопра, генеральный директор Allianz в СНГ (Allianz Eurasia), генеральный директор СК "РОСНО".
Ханнес Шарипутра Чопра, генеральный директор Allianz в СНГ (Allianz Eurasia), генеральный директор СК "РОСНО"
Первый вице-президент Allianz SE по маркетингу Мартин Марганус
Александр Кленин, Sostav.ru
|