18.10.2007

Под зонтом Allianz. Страховая компания стремится увеличить свое влияние на просторах СНГ

Один из мировых лидеров в сфере страховых и финансовых услуг Группа Allianz выделяет Россию как ключевой рынок для своего роста. Руководство Группы намерено инвестировать в нашу страну дополнительные средства для укрепления своих брендов. 17 октября на встрече с журналистами Allianz представила обновленные бренды своих дочерних и аффилированных компаний в России, Украине и Казахстане. Стратегия развития компаний будет построена на основе зонтичного бренда Allianz с сохранением большинства из них своих названий.

Единый корпоративный стиль, одинаковые элементы в оформлении рекламных и информационных материалов и единые принципы их расположения будут характеризовать принадлежность всех брендов к Группе Allianz. Под общий стандарт приведены шрифты и иллюстративные материалы. Кроме того, для всех компаний, в наименовании которых не присутствует бренд Allianz, стала обязательной дополнительная идентификационная надпись "в составе Allianz", которая будет размещаться в нижнем левом углу всех рекламных модулей.



По словам первого вице-президента Allianz SE по маркетингу Мартина Маргануса, единые принципы корпоративного дизайна позволят достичь эффекта синергии, усиливающего как Группу в целом, так и отдельные бренды. Г-н Марганус отметил, что в каждой стране компании имели возможность выбора для себя подходящих рекламных материалов. Каждый бренд имел возможность использовать 15 различных сюжетов видеороликов и 20 различных печатных и онлайн модулей для адаптации к особенностям местных рынков.

 

БЫЛО


 

СТАЛО




На территории России единственной компанией, которая уже действовала под именем Allianz, была САК "Альянс". Ее название, логотип и корпоративный дизайн не претерпят никаких изменений. Решение о полном переименовании было принято только в отношении "РОСНО Украина". С 1 октября 2007 года компания изменила свое имя на "Allainz Украина". Это решение, по словам члена правления "РОСНО", курирующего направление маркетинга, Михаила Сафрана, было принято в связи с тем, что на Украине "РОСНО" еще достаточно молодой бренд, не успевший за два года достичь максимальных результатов. Всего за четыре месяца украинская компания с 24 филиалами превратилась в Allainz. Инвестиции в ребрендинг на Украине составили порядка полутора миллионов долларов.

 

 

 


Михаил Сафран подчеркнул, что необходимо с одной стороны оставить все ценности, которые уже были сформированы брендом "РОСНО", и не обнулить их, с другой стороны войти в те рамки, которые Allainz предлагает своим дочерним компаниям: "Внешние изменения являются отражением нашей сегодняшней стратегии, ключевой акцент в которой сделан на поддержании международных стандартов обслуживания. Это является конкурентным преимуществом Группы на российском рынке. Мы уверены, что эти изменения будут способствовать построению долгосрочных отношений с нашими страхователями, основанных на знании и понимании их потребностей", - сказал г-н Сафран.

Член правления "РОСНО", курирующий направление маркетинга, Михаил Сафран


На европейские стандарты в обслуживании обращена и рекламная кампания Allainz, уже стартовавшая на Украине с началом октября. Трехмесячная кампания нацелена на построение и повышение уровня узнаваемости зонтичного бренда и его ключевых ценностей. В России первые рекламные ролики и билборды появятся 1 декабря и будут демонстрироваться в течение двух месяцев. Ключевая цель в нашей страна отводится повышению уровня узнаваемости Allainz и укреплению ассоциативных связей бренда с его дочерними компаниями в России. Креатив кампании принадлежит агентству BBDO Берлин и адаптирован московским офисом BBDO. Медиаразмещением займется медиа-агентство MPG. Представители Allianz немаловажную роль также отводят корпоративной кампании со своими роликами, где историями из жизни делятся сотрудники Группы.

"Основная цель изменений - привлечь внимание клиентов к сильным сторонам, преимуществам и надежности компаний, работающих в составе Allianz. Страхование - бизнес, построенный на доверии. Мы хотим, чтобы наши клиенты в России и СНГ узнали, что Allainz на протяжении 120 лет работы в области финансовых услуг неизменно выполняет свои обещания, - резюмировал Ханнес Шарипутра Чопра, генеральный директор Allianz в СНГ (Allianz Eurasia), генеральный директор СК "РОСНО".

 
 Ханнес Шарипутра Чопра, генеральный директор Allianz в СНГ (Allianz Eurasia), генеральный директор СК "РОСНО"

Первый вице-президент Allianz SE по маркетингу Мартин Марганус



Основанная в 1890 г. в Берлине Allianz Group сегодня один из мировых лидеров в сфере страховых и финансовых услуг. Группа насчитывает более 600 компаний c брендом Allianz, имеющих свыше 60 миллионов клиентов. В 77 странах по всему миру работают около 166 тысяч сотрудников. Головной офис расположен в Мюнхене. Совокупный доход за 2006 г. 101,1 миллиард евро. Стоимость активов в управлении 764 миллиардов евро. Чистая прибыль Allianz Group в первом полугодии 2007 года составила 5,38 миллиарда евро. Структуру Группы Allianz в странах СНГ представляет Группа компаний "РОСНО", куда входят: ОАО "РОСНО", ОАО "СК "Альянс РОСНО Управление Активами", ООО "СК "Альянс РОСНО Жизнь", ОАО "РОСНО-МС", ОДО "Альянс Украина", РОСНО-Центр, СЗАО "Медэкспресс", ЗАО "САК "Альянс", ОАО "СК "Прогресс-Гарант" и АТФ Полис. В соответствии с данными отчета международной коммуникационной группы BBDO (Германия), включающего позиции брендов 30-ти компаний-мировых лидеров, стоимость бренда Allianz в 2007 г. составляет 23,921 миллиарда евро и занимает 6-е место в рейтинге компаний по стоимости бренда.

Александр Кленин, Sostav.ru
Фото: Даниил Овчинников


Примеры обновленного корпоративного дизайна дочерних компаний Allianz в СНГ