Зеленые просторы "Молоколамска" лучше альпийских лугов. Новый "Молоколамск" от Великолукского МК и BOXSIDEВеликолукский молочный комбинат провел репозиционирование ведущей марки своего портфеля - торговой марки "Молоколамск".Продукция под ТМ "Молоколамск" давно известна жителям региона и пользуется большой популярностью. "Молоколамск" - это традиционные натуральные молочные продукты для всей семьи в среднем ценовом сегменте. В 2006 году специалисты-маркетологи Великолукского молочного комбината провели ряд исследований, в результате которых выявили, что потребители невысоко оценивают визуальный образ марки, который по сравнению с конкурентами выглядит непривлекательным и устаревшим. Опросы также показали, что у местных потребителей марки существует свое представление об "идеальном" дизайне упаковки: потребителям хотелось видеть на упаковке ярких, веселых, "домашних" мультипликационных персонажей, ассоциативно связанных с молочными продуктами - корову, котенка. Выводы исследований были приняты за основу для разработки новой концепции. Новая визуальная концепция марки, включая разработку логотипа, дизайн упаковки, работы по созданию персонажей и иллюстрированию выполнены брендинговым агентством BOXSIDE. Первыми на полках магазинов появились базовые продукты линейки - кефир и молоко в новой для марки упаковки ("кувшинчик" Lean Pak). Состав творческой группы: Кративный директор - Алексей Муразанов; Дизайнер - Антонина Тарева; Художник иллюстратор - Руслан Богачев; Эккаунт директор - Ольга Аникина. БЫЛО
СТАЛО |