17.10.2007

Зеленые просторы "Молоколамска" лучше альпийских лугов. Новый "Молоколамск" от Великолукского МК и BOXSIDE

Великолукский молочный комбинат провел репозиционирование ведущей марки своего портфеля - торговой марки "Молоколамск".
Продукция под ТМ "Молоколамск" давно известна жителям региона и пользуется большой популярностью. "Молоколамск" - это традиционные натуральные молочные продукты для всей семьи в среднем ценовом сегменте.
В 2006 году специалисты-маркетологи Великолукского молочного комбината провели ряд исследований, в результате которых выявили, что потребители невысоко оценивают визуальный образ марки, который по сравнению с конкурентами выглядит непривлекательным и устаревшим. Опросы также показали, что у местных потребителей марки существует свое представление об "идеальном" дизайне упаковки: потребителям хотелось видеть на упаковке ярких, веселых, "домашних" мультипликационных персонажей, ассоциативно связанных с молочными продуктами - корову, котенка. Выводы исследований были приняты за основу для разработки новой концепции.

Новая визуальная концепция марки, включая разработку логотипа, дизайн упаковки, работы по созданию персонажей и иллюстрированию выполнены брендинговым агентством BOXSIDE.

Первыми на полках магазинов появились базовые продукты линейки - кефир и молоко в новой для марки упаковки ("кувшинчик" Lean Pak).

Состав творческой группы:
Кративный директор - Алексей Муразанов;
Дизайнер - Антонина Тарева;
Художник иллюстратор - Руслан Богачев;
Эккаунт директор - Ольга Аникина.

БЫЛО

СТАЛО