16.10.2007

Jaguar привлекает молодых потребителей

Jaguar вскоре запустит новый рекламный ролик, приуроченный началу продаж Jaguar XF, сообщает brandweek.com.

Рекламный ролик будет транслироваться на каналах TiVo/DirectTV с одиннадцатого ноября по первое декабря. Ролик, переполненный модной танцевальной музыкой и вспышками света, изображает новый Jaguar XF как скоростной автомобиль для молодого потребителя, в отличии от классических моделей марки Jaguar.

Принт в поддержку Jaguar появится в печатных изданиях, посвящённых автомобильной тематике, таких как Automobile и Autoweek. Онлайн элементом рекламной компании будет являться баннер, который будет включать в себя предпоказ пятнадцати секунд рекламного ролика. Баннер будет размещен на Интернет-ресурсах посвященных автомобильной тематике, таких как Edmunds.com, Forbesautos.com, Kelly Blue Book and Autobytel.

Jaguar, владельцем которого является Ford, периодически переживает спад продаж. Только в этом году продажи упали на 27.9%. Количество проданных автомобилей за прошлый год упало с 60 000 до 20 000.

Jaguar


Jaguar