Что объединяет металлиста и бабушку-божий одуванчик? ColdrexАгентство Grey Moscow разработало новый телевизионный ролик для бренда Coldrex, принадлежащего фармацевтическому концерну GSK.И вновь остановка. На которой встречаются люди, которые по своему складу и характеру весьма отличаются друг от друга. Однако, как и в предыдущей телевизионной кампании, они находят взаимопонимание благодаря Coldrex. Это уже второй ролик, созданный агентством Grey Moscow для бренда Coldrex. Для съемок ролика в Москву был приглашен режиссер Джо Келли (Joe Kelly), который создал на площадке прекрасную творческую атмосферу, благодаря которой актеры играли легко и естественно. Следует отметить, что актеры должны были, помимо русского, играть еще на пяти европейских языках, поскольку российское представительство GSK координирует рекламные кампании для всей Центральной и Восточной Европы. Ролик "Остановка" вышел в эфир на национальных телеканалах Первый, CTC, Домашний, ТНТ, 5 Канал. Медиаразмещение осуществило агентство MediaVest. Состав творческой группы: Клиент: GSK Consumer Healthcare Бренд: Coldrex Директор по маркетингу: Андрей Крюков Региональный менеджер по маркетингу: Mandie Smart Бренд-менеджер: Ирина Черевач Агентство: Grey Moscow Креативный директор: Олег Лапшин Копирайтер: Святослав Семеницкий Арт-директор: Недда Аль-Мадани Продюсер: Ирина Дроздовская Эккаунт Супервайзер: Анна Смирнова Эккаунт Экзэкьютив: Катерина Троицкая Студия: DAGO Режиссер: Joe Kelly Оператор - Михаил Агранович Художник - Юрий Фоменко Продюсер - Екатерина Казначеева Линейный продюсер - Александр Стерлев Продюсер пост продакшен - Александра Юркова |