16.10.2007

Что объединяет металлиста и бабушку-божий одуванчик? Coldrex

Агентство Grey Moscow разработало новый телевизионный ролик для бренда Coldrex, принадлежащего фармацевтическому концерну GSK.

И вновь остановка. На которой встречаются люди, которые по своему складу и характеру весьма отличаются друг от друга. Однако, как и в предыдущей телевизионной кампании, они находят взаимопонимание благодаря Coldrex.

Это уже второй ролик, созданный агентством Grey Moscow для бренда Coldrex. Для съемок ролика в Москву был приглашен режиссер Джо Келли (Joe Kelly), который создал на площадке прекрасную творческую атмосферу, благодаря которой актеры играли легко и естественно. Следует отметить, что актеры должны были, помимо русского, играть еще на пяти европейских языках, поскольку российское представительство GSK координирует рекламные кампании для всей Центральной и Восточной Европы.

 

Ролик "Остановка" вышел в эфир на национальных телеканалах Первый, CTC, Домашний, ТНТ, 5 Канал. Медиаразмещение осуществило агентство MediaVest.

Состав творческой группы:

 

Клиент: GSK Consumer Healthcare
Бренд: Coldrex
Директор по маркетингу: Андрей Крюков
Региональный менеджер по маркетингу: Mandie Smart
Бренд-менеджер: Ирина Черевач
Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Копирайтер: Святослав Семеницкий
Арт-директор: Недда Аль-Мадани
Продюсер: Ирина Дроздовская
Эккаунт Супервайзер: Анна Смирнова
Эккаунт Экзэкьютив: Катерина Троицкая

Студия: DAGO
Режиссер: Joe Kelly
Оператор - Михаил Агранович
Художник - Юрий Фоменко
Продюсер - Екатерина Казначеева
Линейный продюсер - Александр Стерлев
Продюсер пост продакшен - Александра Юркова

Реклама Coldrex


Реклама Coldrex