10.10.2007

Гендиректор "Постера" стал председателем Комитета по рекламе при ТПП СПб

Кирилл Опарин, гендиректор Группы компаний «Постер» стал председателем Комитета по рекламе при петербургской Торгово-промышленной палате (ТПП), сменив на этом посту Сергея Филимонова, бывшего генерального директора агентства БВ Медиа.

Как пояснил Кирилл Опарин AdLife.spb.ru, основная цель Комитета по рекламе при ТПП – консолидация деловых кругов для дальнейшего развития рекламной отрасли в Петербурге, а также привлечение в Комитет новых компаний и объединение членов по направлениям деятельности – например, «Операторы рынка наружной рекламы», «производители наружной рекламы», «Комплексные рекламные агентства», «Баинговые агентства», «PR-агентства» и т.д.

«Нашей задачей также является создание нормативной базы для регулирования правовых вопросов в области рекламы, а также повышение имимджа Комитета по рекламе, и Торгово-Промышленной Палаты в целом», - добавил Кирилл Опарин. Кроме того, в рамках работы Комитета по рекламе планируется и дальше развивать направление семинаров и персонального консультирования компаний, занимающихся рекламной деятельностью – в том числе и с привлечением представителей УФАС.

adlife.spb.ru