Гоп-стоп, мы подошли из-за угла… Костя Цзю и Александр Розенбаум ударили боксом по простуде
На автобусной остановке бабуля спрашивает боксёра:
"Сынок, а двоечка-то куды идёт?" А боксёр ей отвечает: "Двоечка, бабуль, - она в голову идёт". (Костя Цзю о превратностях бокса) НПО "Антивирал", производитель препарата "Антигриппин Максимум", запустил новую рекламную кампанию, главными героями которой стали абсолютный чемпион мира по боксу в полусреднем весе Костя Цзю и легендарный певец Александр Розенбаум. Создатели ролика постарались при помощи боксирующего Цзю и занемогшего Розенбаума продемонстрировать и двойное действие препарата, и его эффективность. Новое лекарство позиционируют как "двоечку" - коронный удар фармакологического бокса, который совмещает противосимптомное и противовирусное свойства. Несмотря на то, сравнение силы препарата против простуды и гриппа в рекламе с грубой мужской силой - прием, неоднократно использованный ранее и даже можно сказать избитый, неожиданный дует двух звезд из таких разных сфер как музыка и бокс, спасает ситуацию.
Концепция кампании была предложена клиентом. Ролик изобилует боксерскими терминами, такими как нокаут, двоечка (разновидность удара, когда боксёр с разницей в доли секунды бьёт сначала одной. потом другой рукой). Как рассказали Sostav.ru создатели ролика, снимать старались как можно проще и эффектнее. Задником декорации послужила бетонная стена павильона, на фоне которой фигуры героев, их реплики, жесты оживают и становятся более выразительными. Помимо ролика, рекламная кампания "Антигриппин Максимум" включает также наружную рекламу, прессу, радио и прочие носители. Также этот препарат является спонсором одного из разделов сайта sovsport.ru. Состав творческой группы: Креативный директор: Владислав Щепин (студия PILOTAZh) Директор по рекламе НПО "Антивирал" Антон Касьяненко Менеджер по работе с клиентами: Оксана Корбут (РА ProMedia) Режиссёр: Владислав Щепин Оператор: Константин Багаев Художник-постановщик: Максим Фесюн Монтаж: Дмитрий Болижевский Звук: Станислав Карякин Производство: студия PILOTAZh по заказу РА ProMedia |