09.10.2007
Soldis Communications

Золотое тиснение для тех, кто верит в качество европейских продуктов. Soldis Communications делает упаковку для премиального бренда Kraft Foods

В сентябре компания Kraft Foods вывела на российский рынок новый бренд премиальных конфет - CÔte d'Or. Конструкция и дизайн упаковки была разработана агентством Soldis Communications. Перед агентством стояла задача создать концепцию упаковки, коммуницирующую потребителю высокий статус и премиальность бренда.

"Целевая аудитория CÔte d'Or - современные люди в возрасте от 25 до 35, которые живут в крупных городах и имеют высокий доход. Им близок европейский стиль жизни, и они убедились, что европейские продукты - это продукты высокого качества. Они любят потакать своим желаниям и выбирают конфеты, которые подчеркивают их вкус и статус в глазах окружающих", - рассказывают в Soldis Communications.

Премиальность бренда передана при помощи стильных элементов дизайна: золотого тиснения, лого CÔte d'Or, выполненного методом выборочного лака, и бежево-коричневой цветовой гаммы. Особое внимание было уделено изображению конфеты.

Для бренда CÔte d'Or были разработаны специальные конструкции упаковок: выдвижные пеналы, в которых каждая конфета расположена отдельно.

Состав творческой группы

ООО "Крафт Фудс Рус"
Директор по маркетингу - Джулия Исдейл
Групп бренд менеджер - Дубенская Юлия

Творческая группа Soldis Communications:
Руководитель дизайн-студии - Карпов Дмитрий
Арт-директор - Надворский Андрей
Дизайнеры - Шемякин Дмитрий, Красноперкина Ирина, Дворников Константин, Мирзоянц Арам, Мурзина Ирина
Фудстилистика - Орлов Александр
Препресс - Большаков Сергей, Родина Светлана
Эккаунт-менеджер - Кузнецова Марианна

Упаковка для премиального бренда Kraft Foods от Soldis