03.10.2007
Boxside

Говорящий "Tiret" от BOXSIDE

Знаменитое средство для устранения засоров "Tiret" теперь выглядит по-новому.
Брендинговое агентство BOXSIDE разработало для компании "Reckitt
Benckiser" (Великобритания) новую визуальною концепцию бренда: теперь
функциональное назначение и преимущество продукта вынесено в логотип и говорит само за себя, что способствует усилению имиджа бренда как "специалиста" по эффективному
решению проблемы засоров.
Новая визуальная концепция принята на международном уровне для всех национальных
рынков, где присутствует бренд "Tiret" компании "Reckitt Benckiser".

Состав творческой группы:
Креативный директор - Алексей Муразанов;
Дизайнер - Елена Никифорова;
Художник - Руслан Богачев;
Аккаунт директор - Ольга Аникина.

БЫЛО

Tiret

СТАЛО

Tiret

Tiret