03.10.2007

Западная молочная группа вывела новую серию функциональных продуктов под торговой маркой Optimal

Optimal Инвестиции в разработку, выпуск и продвижение продукции составили более 5 миллионов долларов. Под маркой Optimal планируют выпускать кефирные биопродукты, питьевые биойогурты и йогуртные напитки с разными вкусами. В их основе - пробиотические культуры HOWARU™ Rhamnosus, которые поставляет компания Danisco .

«Употребляя продукцию с пробиотической культурой HOWARU™ Rhamnosus, мы усиливаем наш врожденный и приобретенный иммунитет, замедляем процессы физиологического старения, повышаем сопротивляемость организма к инфекциям при физических нагрузках и активном образе жизни, улучшаем общее самочувствием организма», – отметил Анатолий Дроздов, заместитель генерального директора компании «Danisco Украина».

По итогам этого года ТД «Западная молочная группа» планирует продать 1,5 тысяч тонн продукции марки Optimal и занять порядка 7% рынка функциональных молочных продуктов Украины (при его прогнозируемой емкости 20,4 тысяч тонн), а в 2008 году – увеличить свою долю до 32%.

«Я горд тем, что именно мы являемся первой украинской компанией, которая выводит на рынок функциональные молочные продукты, созданные по собственной рецептуре», – отметил Игорь Кушиль, генеральный директор Торгового дома «Западная молочная группа». «Выводя на рынок новый бренд в сегменте функциональных продуктов мы не просто следуем мировым тенденциям – мы заботимся об украинском потребителе, предлагая ему натуральный молочный продукт, улучшающий здоровье и самочувствие».

brandnews.ua