03.10.2007

MySpace ищет работу. Крупнейший в мире социальный интернет-сервис ищет директора по маркетингу в России. Объявление висело на сайте LinkedIn.com

Директору предстоит закреплять в России бренд MySpace в области музыки, кино, ТВ, радио, говорится в объявлении. Цель MySpace — увеличить количество пользователей и максимизировать узнаваемость бренда в России.

Представитель MySpace Дэни Дьюдек не стала комментировать выход компании на российский рынок, но напомнила, что MySpace работает в 22 странах — от США до Новой Зеландии. России в этом списке нет, но еще в июле компания сообщала, что в 2008 г. намерена выйти в 10 новых стран.

Кандидат должен быть гражданином России и не менее семи лет проработать на позиции маркетолога в индустрии развлечений и контента. Найти таких людей трудно, считает управляющий партнер Transearch / Top Hunt International Станислав Алексеев, близкие по компетенции специалисты работают в Rambler, «Яндексе», Mail.ru и получают $60 000-80 000 в год.

В российских интернет-компаниях говорят, что впервые слышат о приходе MySpace в Россию и не боятся ее. «В Америке MySpace стала площадкой, которая смогла объединить множество мелких фан-клубов школьных рок-групп, — говорит Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы “Яндекса”. — В России MySpace придется искать иные точки роста».

Анастасия Голицына, Игорь Цуканов, Александр Острогорский

далее...

Ведомости