Обладателям Volkswagen Passat BlueMotion не безразлична природаНовый автомобиль Volkswagen Passat BlueMotion создан, по мнению французского агентства Agence V, для людей, которым не безразлична природа. Таковым является, например, герой этого принта, который пытается спасти зайца с помощью импровизированного дефибриллятора.Надпись: "Для тех, кому не безразлична природа. Давайте мы проясним некоторые вещи: ни одно животное не пострадало при создании этой рекламы. Не было смысла травмировать животное, чтобы прорекламировать новый Passat BlueMotion, экологически безопасный автомобиль, которые потребляет всего лишь 5,1 л на 100 км, а выбрасывает 136 гр/км CO2. В конце концов, мы не животные… Passat BlueMotion. Меньше загрязнения." Агентство: Agence V, Париж, Франция Творческий директор: Christian Vince Арт директор: Guillaume Meriaux Копирайтер: Adrien Plouard Фотограф: Cedric Delsaux Отдел по работе с клиентами: Alban Callet, Nathalie Cortial, Sophie Labat, Nicolas Levy |