02.10.2007
LBL

LBL отменила возрастные изменения кожи

Коммуникационная группа LBL разработала и реализовывает комплексную программу по выводу на российский рынок новой марки премиальных средств по уходу за кожей лица Artistry от компании Amway. Первый этап рекламной кампании стартовал в сентябре и продлится до конца 2007 года. В качестве локомотивного продукта, продвигающего бренд "Artistry", выбрана линейка средств антивозрастной косметики "Artistry Time Defiance".

Artistry


На этапе подготовки программы по выводу новой марки Artistry была разработана креативная концепция "Секретный агент", которая в дальнейшем была реализована в ТВ-ролике и в рекламных макетах для прессы и наружной рекламы. Героиня ролика - секретный агент, приглашенная на закрытую вечеринку, не проходит проверку защитным сканером, который сканирует людей на предмет идентификации личности. Сканер не обнаруживает морщин и возрастных изменений кожи, по которым в том числе идентифицировалась личность героини.



В рамках рекламной кампании в сентябре на центральных ТВ-каналах (Первый, СТС, Домашний, НТВ и ТНТ) были размещены рекламные ролики хронометражем 20 и 5 секунд. Также в рекламной кампании задействованы такие каналы продвижения, как реклама в кинотеатрах, большие форматы наружной рекламы (в Москве и Санкт-Петербурге), глянцевая пресса, нестандартное размещение indoor, спонсорство женских ТВ-программ ("Снимите это немедленно!", "Клуб бывших жен", "Женский взгляд Оксаны Пушкиной") и спонсорство нового игрового художественного фильма "Артистка" (режиссер С. Говорухин), включающее, в свою очередь, продвижение через наружную рекламу, ТВ, радио, прессу, Интернет.

 Глянцевое печатное издание - нестандартная страница-вкладыш. Реклама косметики "Artistry Time Defiance"


В глянцевых печатных изданиях вслед за стандартным макетом, вторым этапом размещается нестандартная страница-вкладыш, где на изображение лица героини специальной краской нанесены морщины, которые читательница собственноручно может легко "победить" (стереть) при помощи "секретного оружия молодости" - к изображению прикреплен скребок в виде баночки крема Artistry.

Стикер на зеркале в дамских туалетных комнатах . Реклама косметики "Artistry Time Defiance"


Еще один "секретный" носитель информации в этой рекламной кампании - стикеры на зеркалах в дамских туалетных комнатах в премиальных ресторанах, салонах красоты, spa-центрах. "НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО, если не умеете хранить секреты!" - крупно написано на наклейке. Остальной текст напечатан очень мелким шрифтом. Чтобы узнать "секрет" заинтригованная женщина максимально приближает лицо к зеркалу и читает: "Теперь, когда вы стоите так близко к своему отражению, взгляните, есть ли на вашем лице признаки старения кожи". Из текста женщина может узнать о секретном оружии против старения кожи - антивозрастной косметике Artistry Time Defiance. Данная работа была отмечена жюри международного фестиваля "Golden Hammer", стала финалистом в категории "Best use of Indoor Media".


Реклама косметики "Artistry Time Defiance" 

Состав творческой группы

Компания AMWAY
Менеджер отдела маркетинга - Ольга Сорокина
Специалист по маркетингу - Татьяна Борисова

Коммуникационная группа LBL
Менеджер по стратегическому планированию - Татьяна Лебедева
Креативный директор - Сергей Зуев
Руководитель творческой группы - Глеб Хитров
Арт директор - Ирина Терра
Копирайтер - Виталий Дмитриев
Продюсер - Игорь Соколов
Директор отдела по работе с клиентами - Елена Карпова
Директор по работе с клиентами - Яна Смолякова
Младший менеджер по работе с клиентами - Елена Андреева
Медиа директор - Махира Каримова
Руководитель группы по медиапланированию- Дмитрий Аносов
Медиапланер - Дина Зайнуллина

Продакшен-компания: Bazelevs
Режиссер - Владлен Разгулин Оператор - Марат Адельшин
Фотограф - Андрей Кордовский
Продюсер - Маргарита Челмакова
Актриса - Екатерина Касаткина.

Cпонсорство фильма "Артистка" в кинотеатрах осуществлялось компанией "Синема Интернешнл"



"Синема Интернешнл"