LBL отменила возрастные изменения кожиКоммуникационная группа LBL разработала и реализовывает комплексную программу по выводу на российский рынок новой марки премиальных средств по уходу за кожей лица Artistry от компании Amway. Первый этап рекламной кампании стартовал в сентябре и продлится до конца 2007 года. В качестве локомотивного продукта, продвигающего бренд "Artistry", выбрана линейка средств антивозрастной косметики "Artistry Time Defiance".На этапе подготовки программы по выводу новой марки Artistry была разработана креативная концепция "Секретный агент", которая в дальнейшем была реализована в ТВ-ролике и в рекламных макетах для прессы и наружной рекламы. Героиня ролика - секретный агент, приглашенная на закрытую вечеринку, не проходит проверку защитным сканером, который сканирует людей на предмет идентификации личности. Сканер не обнаруживает морщин и возрастных изменений кожи, по которым в том числе идентифицировалась личность героини. В рамках рекламной кампании в сентябре на центральных ТВ-каналах (Первый, СТС, Домашний, НТВ и ТНТ) были размещены рекламные ролики хронометражем 20 и 5 секунд. Также в рекламной кампании задействованы такие каналы продвижения, как реклама в кинотеатрах, большие форматы наружной рекламы (в Москве и Санкт-Петербурге), глянцевая пресса, нестандартное размещение indoor, спонсорство женских ТВ-программ ("Снимите это немедленно!", "Клуб бывших жен", "Женский взгляд Оксаны Пушкиной") и спонсорство нового игрового художественного фильма "Артистка" (режиссер С. Говорухин), включающее, в свою очередь, продвижение через наружную рекламу, ТВ, радио, прессу, Интернет. В глянцевых печатных изданиях вслед за стандартным макетом, вторым этапом размещается нестандартная страница-вкладыш, где на изображение лица героини специальной краской нанесены морщины, которые читательница собственноручно может легко "победить" (стереть) при помощи "секретного оружия молодости" - к изображению прикреплен скребок в виде баночки крема Artistry. Еще один "секретный" носитель информации в этой рекламной кампании - стикеры на зеркалах в дамских туалетных комнатах в премиальных ресторанах, салонах красоты, spa-центрах. "НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО, если не умеете хранить секреты!" - крупно написано на наклейке. Остальной текст напечатан очень мелким шрифтом. Чтобы узнать "секрет" заинтригованная женщина максимально приближает лицо к зеркалу и читает: "Теперь, когда вы стоите так близко к своему отражению, взгляните, есть ли на вашем лице признаки старения кожи". Из текста женщина может узнать о секретном оружии против старения кожи - антивозрастной косметике Artistry Time Defiance. Данная работа была отмечена жюри международного фестиваля "Golden Hammer", стала финалистом в категории "Best use of Indoor Media". Состав творческой группы Компания AMWAY Менеджер отдела маркетинга - Ольга Сорокина Специалист по маркетингу - Татьяна Борисова Коммуникационная группа LBL Менеджер по стратегическому планированию - Татьяна Лебедева Креативный директор - Сергей Зуев Руководитель творческой группы - Глеб Хитров Арт директор - Ирина Терра Копирайтер - Виталий Дмитриев Продюсер - Игорь Соколов Директор отдела по работе с клиентами - Елена Карпова Директор по работе с клиентами - Яна Смолякова Младший менеджер по работе с клиентами - Елена Андреева Медиа директор - Махира Каримова Руководитель группы по медиапланированию- Дмитрий Аносов Медиапланер - Дина Зайнуллина Продакшен-компания: Bazelevs Режиссер - Владлен Разгулин Оператор - Марат Адельшин Фотограф - Андрей Кордовский Продюсер - Маргарита Челмакова Актриса - Екатерина Касаткина. Cпонсорство фильма "Артистка" в кинотеатрах осуществлялось компанией "Синема Интернешнл" |