Человек, похожий на Путина, снялся в ролике, похожем на рекламу за $5 миллионовС октября 2007 года ГК "Бородино" запускает рекламную кампанию с бюджетом $ 5 млн. по продвижению премиального сока "Mr.Juice". За счет проведения высоко бюджетных рекламных кампаний, рестайлинга и вывода новых брендов в 2008 году Группа планирует расширить долю рынка до 10% в данном сегменте напитков.Разрабатывая креативную концепцию кампании, специалисты Группы отталкивались от созданной имидж-концепции сока. Классические строгие формы и сочетание черного с белым - незыблемые традиции, которые вне времени и моды. Подчеркивая свою принадлежность к бизнес-элите, Mr. Juice облачился в смокинг - несомненный символ престижа. Сам образ сока близок к описанию супер-героя детективов. Главный герой рекламной кампании - Mr.Juice "высокий, худой, в темном "тропическом" костюме, как у Фрэнка Синатры. Его движения медленны, но в них чувствуется скрытая сила, хорошая реакция и то, что в любой компании он не останется без дела". Рекламный слоган - "Сделай свой выбор". Выбор Mr.Juice - настоящее качество, безукоризненный вкус и аристократический стиль, присущий высшему обществу. Масштабная рекламная кампания будет проведена в Москве и Московской области и продлится до конца декабря текущего года. В продвижении сока задействовано несколько информационных каналов: телевидение (НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВЦ и СТС), наружная реклама и промо-мероприятия в основных торговых сетях. Концепция кампании разработана Департаментом маркетинга ГК "Бородино" и реализована "Новой рекламной компанией".
|