С Eurocard вы можете сэкономить на своих клиентахКак утверждает шведское агентство SWE с помощью этого рекламного принта, пластиковые карты платежной системы Europay - Eurocard - уже сами по себе являются признаком высокого статуса. Поэтому, по мнению агентства, если вы являетесь счастливым обладателем этой карты, то вам вовсе не обязательно угощать своего клиента шампанским, чтобы произвести на него впечатление, можно ограничится и стаканом молока.Надпись: "Нет необходимости заказывать шампанское, чтобы произвести впечатление на ваших клиентов. Стакан молока вполне подойдет." Агентство: SWE, Швеция Творческий директор: Bj?rn Schumacher Аккаунт-менеджер: Josef Danell Копирайтер: Daniel Vaccino Арт директор: Pelle Lundh |