Leo Burnett Moscow больше не рекламирует пиво Sun InBevSun InBev и рекламное агентство Leo Burnett Moscow заявили о прекращении сотрудничества. Стороны пришли к соглашению о завершении работ по креативному обслуживанию агентством Leo Burnett брендов компании "САН ИнБев".Рекламное агентство Leo Burnett осуществляло комплекс маркетинговых работ для ряда брендов компании "САН ИнБев". С 2003 года Агентство работало с такими торговыми марками, как Staropramen (с 2003 года), Beck's (с 2004 года), и Lowenbrau (с 2006 года).
Согласно достигнутым договоренностям, Leo Burnett в течение ближайшего месяца обеспечит завершение ранее начатых процессов и проектов. Последние работы по сопровождению брендов "САН ИнБев" будут окончены агентством уже 31 октября этого года. Причины прекращения сотрудничества между сторонами не разглашаются.
Как зявила Sostav.ru директор по маркетингу "САН ИнБев" Наталья Батюк, вскоре компания выберет нового партнера по креативному обслуживанию этих пивных брендов . |